Тридцать дней ожидания. день 30

Клименко Галина
день 30


Дуся вела себя с утра спокойно. Не суетилась, не хваталась за сердце с "охами" и "ахами". Ей было ровным счётом всё равно, кто сегодня приезжает, а кто куда уезжает.
Подойдя к зеркалу, она внимательно посмотрела на своё отражение.

"У, какая я решительная! Прямо Жанна д, Арк."

Ей было лень делать причёску и наводить макияж. Даже модно приодеться и то не захотела.

"Ничего не буду делать. Красавицу каждый полюбит, а вот всякую пусть попробуют. Хотя, не нужна мне его любовь. Да, мне больше не нужна его любовь. Но что с этим делать дальше? Сказать ему правду или промолчать? Продолжать с ним отношения или уже пора подвязывать? Вопросы, вопросы..."

Дуся не спеша позавтракала пирожками с чаем, потом пошла на диван к телевизору.

"А когда-то я мечтала о его приезде. Собиралась пирог испечь, грибами его лесными покормить. Угу, обойдётся."

И снова звонок. Это Кристина.

-   Дусь! - девушка так сильно волновалась, что Дуся сразу поняла, о чём последует речь. - мне такое сказали сейчас!

-   Да ты что?

-   Серьёзно! Тимур уже в городе. Его с чемоданами видели.

-   Да, я в курсе, что сегодня он должен возвратиться. А ты откуда узнала?

-   С ним Денис здоровался.

-   Денис? Он сам тебе говорил об этом?

-   Зачем? Мне Игорь сообщил.

-   А, ну да.   

-   Дусь, что с тобой?

-   Не поверишь, всё замечательно!

-   Это от радости, что Тимур вернулся?

-   Как раз его - я меньше всего хочу видеть!

-   Что ты такое говоришь? Ты, случаем, не умом тронулась от горя?

-   Наоборот, Кристя. Это раньше я была дурой, а теперь поумнела. А я тебя не узнаю. Ты ненавидела Тимура, а теперь, как будто мечтаешь о нашей встрече. Или я не права?

-   Не могу сама определиться. Я по-прежнему к нему плохо отношусь. Он зазнайка и зануда. Но что только не сделаешь, как говорится, ради счастья своей подруги?! Ты удивила меня, Дусь, но и настроение подняла. Давно я тебе ставила на вид, что вы с ним не пара. Пускай ищет себе мусульманку, вот та точно будет в рот ему заглядывать.

-   Первый раз в жизни с тобой согласна.

Но это перед Кристинкой она храбрилась, а на самом деле, девушка очень сильно опасалась. Вдруг, как покажется Тимур и она вновь перед ним растает?! Всякое может случиться. Это первая версия. А вторая то, что он и сам к ней не явится, потому что уже и имя её позабыл.

"Разве не вариант? Вариант. Но меня это меньше всего волнует. И как же хорошо, что я избавилась от этого чувства, всего за какой-то месяц. Некоторые девчонки годами безответно любят, а это же полный кошмар столько мучиться."

Ближе к обеду в дверь позвонили. Дуся не заглядывала в глазок, а сразу открыла. Она нисколько не удивилась, когда на лестничной клетке обнаружила Тимура. Он стоял, слегка переминаясь с ноги на ногу. Обычно он с нею всегда был смелым, а то почему-то изменился, даже в глазах она прочитала подобие испуга. Но красивый, стройный, в руках букет её любимых белых роз. Не меньше пяти.

Дуся молча на него смотрела.

-   Здравствуй. - тихо проговорил он и протянул цветы.

-   Привет. Не стоило тратиться.

Его улыбку, как корова языком слизала.

-   Не стоило?

-   Вот именно.

-   Почему?

-   А зачем они мне?

-   Не понял...

-   Да что тут ещё понимать? Я не люблю тебя, Тимур.

-   Что???

-   А почему ты так поражён? Ты думал, я вечно буду тебя боготворить? Ничего нет вечного в этой жизни, ты сам мне об этом говорил.

-   Быстро ты меня забыла. - он швырнул букет на подоконник, но не рассчитал и белоснежные розы упали на пыльный цемент.

-   А кто ты мне такой, чтобы я тебя помнила? Ты же сам любил повторять, что не жена я тебе, командовать и указывать.

Он смотрел на неё с каким-то замешательством и недоверием.

-   Тимур, ты почему не сообщил, что уезжаешь?

-   Мы были в ссоре. Я хотел, чтобы ты поревновала.

-   Ну и как, добился?

Он не ответил.

-   А оттуда нельзя было позвонить?

-   Не посчитал нужным. Ведь всё равно вернусь.

-   Ты сам мне подготовил почву, чтобы я поскорее тебя забыла. У тебя получилось.

-   Ты блефуешь. Нельзя так быстро разлюбить.

-   Я тоже так думала. А оказалось, что можно. Всё, уходи! И забудь сюда дорогу.

Дуся захлопнула двери и снова уселась к телевизору. На душе было легко и свободно, она гордилась собой. Только сердце трепыхалось, вроде она только что, по полной, отработала в спортзале.

"Кстати, а ведь я давно там не была. Решено, сейчас пойду и позанимаюсь.
И всё-таки... Стоило ли столько ждать, чтобы потом сделать ему от ворот поворот? Наверное, стоило."

А жизнь продолжалась. И она, эта жизнь, даже не заметила, что минуту назад навсегда расстались девушка с парнем.
Потому что они имели совершенно разные взгляды на этот жестокий, но в то же время, прекрасный мир.



                К о н е ц