Старая штанга

Виктор Пятница
               
  Ты постарела, добрая подруга.
  Насечка глаже, как и характер твой.
  Но с тобой по прежнему я дружен -
  Как на свидание спешу в спортзал родной.

  Мне по душе твой гул знакомый.
  Вес штанги, ни сколь не тяготит.      
  И не могу жить я по иному,         
  А мнимая усталость, лишь бодрит.

  Расслабив сбитые ладони,
  Треплю, как гриву, диски я.
  Не передать и десятой доли,
  Чувств, что в груди бурлят.

  Надёжна ты, хоть и своенравна.   
  Не терпишь хитрость и обман.
  Но видя волю, мужество, характер,
  Охотно подставляешь тонкий стан.

  Любовь у нас уже полвека.
  Едины, когда ласкаешь трудно грудь.
  Порой ты лучше человека -
  Силой платишь за тяжкий труд.

  И пусть истлела кожица насечки.
  Давно потёрт яркий макияж.
  Но вновь волнуюсь я при встрече,
  Благодарен!... И несказанно рад!...