Поход. Поэма, отрывок

Александр Кандинский-Дае 4
(Поэма)

Вступление:
Не ясен ныне мой поход,
Туманит где-то,
Далеко у ног,
И в сизых хлопьях голова,
Но ясно видимы глаза.
Я, рву привычки словно нить,
Ломаю гвозди словно спички,
И режу надвое огонь,
А как разрежу,
Ой!

1.
Какого чёрта я грущу,
Вон, там, созвездие, … лечу!
Махаю крыльями шутя,
Я отдаляюсь от тебя!

Любовь была! – прошла любовь,
Остался только ржавый гвоздь,
Труха и тлен, и Ковш пустой,
Медведица вблизи, … постой!

2.
Стою, не шелохнусь, - я пуст!
Бывает, гаркнет, громко Грусть:
«Чего стоишь, чего ревёшь,
Неуч-то плох твой путь домой?»

Не плох, не тяжек путь домой,
Мне зрится всякий чародей.
Он мнёт глаза, он скалит зубы,
Он, толи злой, а толи глупый.

3.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

30.10.2019