Ульяна. От судьбы уйдешь - глава 19

Рина Филатова
В круглосуточный магазин зашли двое парней. Тот, что на год старше, двадцатичетырехлетний Альберт Гареев. Не обладая сногсшибательной внешностью, он вел себя так самоуверенно, словно был красавцем. Но качество это не столько отталкивало, сколько вызывало ироничную улыбку. Как-то он решил отрастить усы, посчитав, что это прибавит солидности и возвысит его в глазах окружающих, в частности, перед женским полом. Однако рыжие волосы, ресницы  и такие же, только чуть темнее, брови в сочетании с карими глазами и огненной растительностью под носом даже для него показались перебором, поэтому он отказался от этой мысли. А при объективном взгляде в таком образе Альберт был похож на усатого таракана.


Другого молодого человека звали Григорий Крылов. Его телосложение куда крепче, чем у приятеля. Темные волосы, синие глаза и светлый оттенок кожи работали на грани контраста и делали своего обладателя привлекательным. На фоне друга это впечатление усиливалось. Но с Альбертом Гриша общался вовсе не поэтому. Оба были мойщиками машин. Общее место работы и веселый нрав – вот что их сплотило.


- Продавщица тут просто отпадная! – заметил Альберт. – Надеюсь, сегодня ее смена.

- Вкус у тебя своеобразный, поэтому погожу радоваться, - улыбнулся Гриша. – Сейчас заценим, что это за красотка.

- Спорим, я уложу ее за одну свиданку! – Альберт протянул руку, чтобы заключить пари.

- Ну, давай! – Григорий сделал ответный жест.


Он знал, что другу с девушками не очень везет, но допускал мысль, что может и подфартить, особенно если попадется какая-нибудь невзрачная. Они не такие разборчивые, как смазливые. Но когда парень увидел продавщицу, то не только усомнился в том, что приятелю что-то с ней светит, но понял, что и сам был бы не прочь с ней замутить.


- Привет! – Альберт самоуверенной походкой подошел и оперся локтями на прилавок, чтобы привлечь к себе внимание.

- Привет! – посмотрела на него девушка, как на чудаковатого парня, потом перевела взгляд на приятеля. – Что вам?

- Странный вопрос, - усмехнулся Альберт. - Взрослые люди и отдыхают по-взрослому, водки, конечно.


- Минуту! – Гриша поднял вверх указательный палец, потом оттащил друга за рукав куртки в дальний угол. - Спятил? Какая водка? Завтра с утра на работу! Забыл? Там и так гул стоит, а с похмелья вообще голова будет раскалываться.


- Да не паникуй ты! Она должна знать, что мы не какие-то там слабаки, а крутые парни, так что берем водку. Заодно и девчонку с собой прихватим.

- Ты что, не видишь, что она не из тех, кто любит побухать, больше на спортсменку похожа.

- Ага, а еще комсомолку и красавицу.

- Насчет комсомолки не знаю, но симпатичная.

-  Ты губу закатай, она - моя.

- А если отошьет?

- Не отошьет.

- Ну, а вдруг?

- Тогда валяй, - смилостивился рыжеволосый друг. – Так что? Водочки?

- Себе покупай, что хочешь, а с меня банки пива хватит, как и собирались.

- Как знаешь! – Альберт все той же походкой вернулся к девушке. – Мне - водки, а моему другу - пивасика. Он головной боли испугался, - бравировал молодой человек.

- А ты, значит, такой смелый? – иронично заметила девушка.

- Конечно, я ничего не боюсь! Держись меня, детка, и все будет в ажуре! – он сделал жест, часто сопровождающий междометие «йо». – Тебя, кстати, как зовут?

- Женя.

- Меня Альберт, а моего дружбана,- он повернулся в сторону приятеля. – Гриха.

- Это Гриша, что ли?

- Типа того.

- Ну, так что, Жека, потусим сегодня?

- Не получится, у меня ночная смена, - усмехнулась девушка, а про себя подумала, что ответ был бы однозначным, без вариантов.

- Да, закрывай ты свою лавочку и пошли с нами!

- Не могу.

- Много теряешь!

- Даже не знаю, как переживу это! – она уже не скрывала своего снисхождения.

Разговорчивый и приставучий парень ей явно пришелся не по вкусу, зато его молчаливый приятель приглянулся.

- А до скольки ты работаешь? - Гриша подал голос.

- До семи.

- Паршиво! – сделал заключение Альберт.

- Могу встретить и проводить, - предложил Гриша.

- ОК, - кивнула она.

На том и порешили. Молодые люди вышли из магазина.


- Ты, правда, что ли, собираешься спозаранку сюда тащиться? – усомнился в намерениях приятеля Альберт.

- Да, а что тут такого?

- И охота тебе так рано вставать?

- Ради прикольной девчонки можно, это того стоит. Даже если далеко живет, думаю, успею проводить и к девяти прийти на работу.

- Хочешь трахнуть ее по-быстрому?

- Под «проводить» я имел в виду довести до дома, а там по ситуации, договоримся о свидании, глядишь, дело и дальше пойдет.

- Скука! Не, я на такой подвиг не способен. Вот вечерком или ночью, пожалуйста.

- Вот потому на встречу с ней иду я, а ты слишком ленив.


Приятели потом часто вспоминали этот момент, и Альберт всегда заявлял, что Гриша должен быть благодарен ему по гроб жизни, так как именно благодаря ему он познакомился со своей девушкой. Женя и Гриша начали встречаться после утренней прогулки. Все складывалось более чем удачно, пока он не узнал, что три раза в неделю после тренировки по карате она принимает душ рядом с кучей парней.


- Я не хочу, чтобы на мою девушку глазели мужики! – заявил он. – Голой тебя видеть могу только я!

- И что ты предлагаешь, чтобы я бросила занятия?

- Тебе придется это сделать!

- И не подумаю!

- Ты должна…


- Ничего и никому я не должна! Вот у тебя, кроме твоей автомойки, есть какое-нибудь увлечение, дело жизни, которым ты бы дорожил? – парень молчал, и она продолжила. – А у меня есть! И отказываться от него я не собираюсь, даже ради тебя. Ну, увидели они меня голой, и что с того?


- Хочешь сказать, что за все это время никто из них к тебе не подкатывал?


- Никто! – она смотрела прямо в глаза. – Новички поначалу пялятся, признаю, потом перестают, по крайней мере, не так открыто. Мне пофиг, что они там думают у себя в башке. Меня никто не трогает, знают, что даром им это не пройдет. Чего ты так завелся?


- Потому что я-то как раз знаю, что у них в голове творится.

- Я же сказала, мне на них плевать.

- А на меня?

- На тебя нет, но если тебя что-то не устраивает, то держать не стану.


Она произнесла это с вызовом, а у самой сердце дрогнуло. Что, если он, и правда, сейчас повернется, уйдет и больше не появится? На несколько секунд девушка поколебалась в своем решении, но вида не подала, поняв, что без занятий обойтись не сможет. Без Гриши будет невыносимо трудно, придется перетерпеть период тоски, но тренировки она не бросит.


- Вот как? – обижено переспросил он.

- Именно так!

- Значит, какое-то там карате для тебя важнее меня?

- Хочешь поставить мне ультиматум? – мысленно Женя уже заняла боевую позицию.

- Нет, - вздохнул Гриша. – Вижу, что это бесполезно, как и все попытки забыть тебя.

- И много их у тебя было?

Девушка видела, что парень огорчен ее реакцией и до конца не понимает, как это для нее важно, ей захотелось его немного взбодрить.

- Чего?

- Попыток меня забыть?

- Бесчисленное количество, - он включился в игру.

- Я так и знала, что ты просто мечтаешь от меня избавиться!

- Ты читаешь мои мысли.

- Ничего у тебя не выйдет! Кто ж тебя отпустит?!


Она запрыгнула на него, обхватив ногами поясницу и руками шею,  и стала страстно целовать. Больше они к этому разговору не возвращались.






* Обложка автора
Изображения взяты с сайта: http://pixabay.com/ru/


Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


Следующая глава:
http://www.proza.ru/2019/10/31/443