Кара небесная

Наталья Водянова
 
  Смысл жизни-что это такое и с чем его едят?Конечно,философы что-то там говорят,но мне от этого не легче.Не вижу его.Живу как трава:поела поспала,поспала поела.День прошёл и ладно.Новый день настал и снова здорово.Ох-хо-хо,грехи мои тяжкие...Опять спозаранку мучают меня мысли о бытии,о смысле.Никакого покоя прямо нет.Кара небесная и только.Всегда жилось легко,когда не думалось,а вот поди  ты... .
  Гляжу на свои фиалки,тут всё ясно.Для того и цветут,чтобы мой глаз порадовать.Мебель в доме тоже для моего удобства.Одежда,обувь для меня,чтобы была красивой и упакованной.У всего есть предназначение и смысл,только у себя не нахожу ни того ни другого.Надо же,у цветка есть совершенно точный один единственный смысл в этой жизни,а мой где?

  Для чего живу?Кого радую?Для кого я удобство и красота?Господи,дай подсказку,ведь по твоей воле я здесь!Для чего?Что я должна сделать в этой жизни,чего Ты от меня ждёшь?Может,я Тебе наобещала четвергов с неделю,только чтобы родиться?Так напомни мне ,забывчивой,что я там говорила?Ведь я сегодня опять не спамши.Только мысли потекли и всё,адьё ,мой сон.Вставай и пиши,Наташа.И тема важная,можно сказать,что жизненно важная:ищу себя и не нахожу.

  Ты дал мне свою частичку,а я кому что дала?Кому от меня хоть крошечная прибыль?Кто помнит моё доброе слово или действие?Ой,согласна...Помнят то,что делается,а я живу только для себя.Скажу честно,от такой жизни завыть хочется.И смысла тут уж точно не найдёшь.Наверное,поэтому и не вижу его,эгоистка-переросток.

  Может,смысл в борьбе?Слово грубое сказать не могу даже хаму,хотя очень хочется иногда.Бог от большой любви говорит ненавязчиво,но доходчиво,а я ,Его дитя, почему молчу?Правильно,любви большой не имею и смысла опять-таки не нахожу.Ну,трава травой,ей Богу.Хотя...В себе бы хама задавить,если честно.

  Может,смысл в милосердии?О-о,нет,нет!Это какое сердце надо иметь!Нет у меня такого.И вообще...это...как его...Не готова я ,если честно,хоть и жалко всех.

  Сколько там натикало?Я спать-то сегодня буду?Ок!Ещё тема наклюнулась.Всё время успокаиваю себя,как хорошо,что совесть моя чиста перед людьми.А перед тобой,Отец?Лгунья,каких ещё поискать!Думаю одно,говорю другое,а делаю третье.Ой,всё,всё,Наташа.Какой смысл в самобичевании?Нет его тут,это точно.

  Что?Уже утро?Ну,по кофейку тогда.С добрым утром всем,удачи в поисках смысла.Кто найдёт,напишите,поделитесь счастьем,чтобы спалось крепче.Новый день настаёт,новые  заботы,жизнь продолжается и ...Ой,всё,всё.С добрым утром и хорошим днём!