Глава 61. Под колпаком

Дмитрий Ляпунов 2
   
   После спасительного пробуждения, в холодном поту Олег раскрыл глаза, и не смог справиться с приступами подкатившей рвоты. Его стошнило голимой горькой желчью, и он смотрел на перепачканную постель, и находил, что вся его теперешняя жизнь представляет собой не менее омерзительное зрелище, являя собой одно сплошное мракобесие. А главный виновник его душевных терзаний, к коему он вновь стал испытывать недвусмысленные подозрения во лжи, как ни в чём не бывало, сидел теперь у окна спальни, и внимательно рассматривал новую вывеску банка «Новый Рай». Грача нисколько не тревожили болезненное состояние Олега и его возникшее недоверие к нему, о чём он, безусловно, знал: и ему ли было не знать? Не отворачивая головы от небоскрёба, он огласил Олегу свежую информацию от банка:   
- Ну, вот Олег… и вторая серия подоспела! Банк, как и вчера, открывается в полдень, но за ночь курс обмена существенно подрос и теперь за один ваш рублик банк предлагает уже все пять американских долларов.
    Чистым краем простыни Олег тщательно вытер рот от тошнотворных излияний, приподнялся с постели, подошёл к окну, и убедился в правоте Грача. Однако сейчас его волновали совсем не новые курсы банка. Приснившийся кошмар заставил его вспомнить о Вике: «Она ведь там, внутри этого дьявольского банка, практически одна, и ей совсем не просто. А её друг просто размазня, и ей не приходится рассчитывать на его помощь».   
- Почему ты не предупредил меня, что я встречусь с ней, - с кассиршей банка? – высказал он свои претензии Грачу. – Ладно, я. Со мной всё ясно, но зачем ты втянул в наши дела эту девушку? Они со своим дружком уже и сами догадались, на какую работу устроились, и не знают теперь, как отделаться от директора с его банком, в котором происходят ужасные вещи. Вика подтвердила мне твоё предположение, и призналась, что прямо на её глазах директор превратил мужчину в кенгуру, а из неё соорудил десять её точных копий, чему, как ты знаешь, и я был свидетелем. И после всего этого пережитого кошмара ты хочешь, чтобы перепуганная девчонка ещё и геройствовала? Ты в своём уме? Сам-то ты не сильно разбежался рисковать своими драгоценными перьями.    
   Грач словно бы и не слышал упрёка.
- У нас Олег нет иного выхода, и пока без вариантов. – Голос его был убедителен, и Олег, пожалуй, впервые видел Грача настолько серьёзным. – Будем рассчитывать, что твоя новая знакомая справится. Мы конечно подстрахуем, окажем ей поддержку, насколько это будет возможным, но тебе никак нельзя появляться в банке. В следующий раз, нам вряд ли удастся отделаться лёгким испугом. Ко всему прочему тобой всерьёз заинтересовались органы. ФСБ взяло тебя на контроль. Профессионально сработано, и ты теперь под колпаком спецслужб, и возможно… и возможно, за тобой скоро придут.
- Напрасно ты пытаешься меня запугать! – Олега нисколько не смутили угрозы Грача, и даже наоборот, он был рад, что наконец-то дело сдвинется с мёртвой точки. - Я считаю, что нам давно было пора обратиться к соответствующим органам. Тот военный в гражданке со шрамом на щеке, который допрашивал меня о пропавшем старике, показался мне умным человеком. Почему бы мне ещё раз не встретится с ним?      
- За время моего пребывания в столице я достаточно узнал о майоре Вихрове, и скажу больше: с ним можно иметь дело. Твои ощущения тебя не подвели, и может ты и прав, встретиться, конечно, можно: но с каких это пор ты стал таким шустрым? – Грач понимал желание Олега ускорить процесс, а так же знал,  с каким необъяснимым явлением в действительности пришлось столкнулся майору ФСБ, когда тот взялся за банк «Новый Рай», и даже допускал сотрудничество с ним, но он по-прежнему считал, что излишняя спешка хороша разве что при ловле блох, а у них на руках пока не было никаких весомых доказательств присутствия дьявола в столице. Да и чем, в конце концов, могут помочь спецслужбы? - Разве что на какое-то время отодвинуть неизбежное, пока он – Грач, придумает, как провести того, к кому простым смертным не подступиться.  На своём долгом веку он убедился в бесполезности любых попыток людского рода и племени противостоять Антихристу, но не хотел делиться этим своим знанием с Олегом, что могло заставить того в конец опустить руки.   
– Мы не знаем Олег главного: зачем дьявол воздвиг свой банк? Вот, допустим, расскажешь ты о вселенском заговоре? И что с того? Ты же расскажешь, и тебя же самого за это, и в каталашку! – Грач вроде бы хотел предостеречь Олега, но на деле выходило, что он и вправду не договаривал, ведь он ни в коей мере не рассчитывая ни на ФСБ, ни на кого-то ещё. 
   Олег внимал предупреждениям Грача, но и без него понимал, насколько трудной задачей будет объясниться с тем же майором, к которому с их первой встречи у него возникло доверие. Раз он сам до конца не надеялся на Грача, и считал, что рассказанная им история, - вилами по воде писана, то, как в таком случае он сможет заставить человека непосвящённого поверить в дьявольское происхождение банка.
 - Но ведь можно же начать издалека?- предложил он Грачу. - Допустим, намекнём кому нужно, что так, мол и так: обладает директор банка, некими сверх способностями и неизмеримыми возможностями, и следственно меры нужно предпринять соответствующие.
   В ответ на предложения Олега Грач только неодобрительно покачал головой.      
- Не нужно быть таким наивным. У тебя не будет возможности говорить намёками. Не забывай, тебя нет в этом мире, и если за тебя возьмутся люди в погонах, то они сильно удивятся, когда обнаружат, что ты не числишься ни в одной  базе данных. Не сомневайся, тебя пустят, как у вас говорится: под пресс, будут допрашивать с пристрастием, и непременно выудят из тебя всю информацию в полном объёме. А если тебе введут «сыворотку правды», то ты и сам всё выложишь за милую душу. И что тебя после этого ждёт? Там уж никакой самый умный майор не поможет.   
- И что ты предлагаешь, взамен? Сидеть до Святой Пасхи в этой квартире, и ждать, пока за мною явятся эфэсбэшники?   
- Я вижу ты, наконец-то услышал меня, и понимаешь, что с откровениями твоими мы пока повременим. Ситуация под контролем, и поверь мне, я не допущу твоего ареста. Не за этим я потратил с тобой столько времени, и посвятил в свои тайны. Мне не составит особого труда прямо сейчас избавить тебя от приставленной слежки, и мы могли бы сменить место дислокации, где нас устанут искать. Но не будем забывать, что ты назвал кассирше этот адрес.   
- Да забудь ты о ней! – повысил голос Олег, вспоминая в каком разбитом состоянии, он оставил Вику у ворот банка. - У неё нет никаких шансов узнать о голубке, и даже если ей удастся что-либо выяснить, не факт, что она доберётся до нас в целости и сохранности. Ты просто не видел, с каким отрепьем ей пришлось встретиться, и если бы этих тварей вовремя не подстрелили... – Олег замолчал: перед ним возник образ Виктории из его кошмара, точнее, - то, что от неё осталось, и его могло снова стошнить, если было чем.
- А почему ты считаешь, что я не видел вас? – возмутился Грач. - Я был там, а не вмешался только потому, что был уверен, что эти двое, которых ты привёл к нам в гости, не промахнутся. И они не промахнулись.
- Ты был рядом, и даже не попытался помочь?! – и вновь сомненья раздирали Олега. Он сверлил Грача взглядом, сжав кулаки, а тот только поднял выше свой клюв.
- И даже, если бы они промахнулись, и твоей знакомой, или тебе действительно угрожала опасность, поверь, я бы уж справился с десятком мутантов. Они только с виду такие грозные, а завяжись настоящей схватке: и лишние крылья сделали бы из них неповоротливых увальней, а множество голов внесло бы только сумятицу в их действия, и тем самым лишило их возможности использовать преимущества стаи. Это не наш случай Олег, когда две головы умнее…   
- Теперь понятно, две головы умнее, но ты почему-то в который раз всё решил за меня. И у тебя, я погляжу как всегда, всё схвачено! – Теперь Олег ни на секунду не сомневался, откуда собственно и наблюдал Грач за разборкой в Кривоарбатском переулке. Он видел Грача в своём кошмаре на козырьке одной из крыш, а этого уже достаточно, ведь как показывала практика последнего времени: граница между явью и его сновидениями весьма-а-а условна…