Мобильник

Ольга Вярси
Доставай шампанское, Бен! - крикнула блондинка, ловко запрыгивая на замшелый валун, что громоздился на самом краю скалы.
Осторожно, не наступи на телефон! - криком же ответил ей Бен, открывая рюкзак.
Но было уже поздно. Новехонький  Apple Iphone9 медленно, словно дразня хозяев, сполз с валуна прямо в расщелину между скалами. Словно загипнотизированные, они проводили взглядом его падение. Но вот, словно передумав лететь в пропасть, он вдруг приземлился далеко внизу - возле корней старой сосны, которая тоже, каким-то чудом, цеплялась за скальные уступы.
FU*CK - Выдохнул Бен, и беспомощно посмотрел на подругу, - ведь предупреждал же!
Предупреждал? А зачем ты вообще его туда положил? Нашел место! - Разъяренно ответила Белка.
Так ты сама же сказала, сделай фотки, а потом - доставай шампанское!!! - Оправдывался расстроенный Бен. - Ну хочешь, я тебе другой подарю?
Ага, сейчас! Там вся моя жизнь, не только фотки и переписка, график работы, кредитная история! Другой! А этот - кому он достанется? Хорошенький день рождения получается, ничего себе!
Белка спрыгнула с валуна и подошла к самому краю расщелины… Вроде и не так уж далеко он лежит, как бы рукой подать, только спуск к нему совсем отвесный, без подстраховки к нему не подобраться.
Хорошо, - сказал Бен. - Я спущусь туда и достану, раз уж так вышло.
Ещё чего, - усмехнулась Белка, - так я тебе и позволю. Без правильного снаряжения туда не подберешься.
А я вон у людей попрошу собачьи поводки, вон несколько туристов поднялись, с овчаркой и ротвейлером.
И в самом деле, еще несколько человек поднялись на вершину Ойстер дом. Это вообще было популярным местом, поскольку вид оттуда открывался потрясающий, обзор почти 360 градусов! Тут тебе и вид на  горы, и на Тихий океан.
 Бен отправился добывать собачьи поводки - желающих одолжить их для благого дела нашлось несколько, только вот поводки какие-то были хлипкие, на вид не очень надежные. И все же Бен был настроен решительно.
Может лучше позвоните кому нибудь из друзей в Беллингхаме, пусть привезут настоящую альпинистскую веревку? Все лучше, чем поводок. - сказал хозяин ротвейлера, с сомнением разглядывая Бена, обвязывающего себя вокруг талии.
Да мы не местные. - Ответила ему Белка. - Мы из Мичигана. Приехали для стажировки в госпитале в Сиэтле на три месяца. Нет у нас знакомых в Беллингхаме…
А может лучше спустить туда ствол длинного дерева. - вон их сколько здесь спилено! Один конец упереть в дерево внизу, а другой прислонить к стене расщелины, и спуститься, держась за него? - отозвался еще один собачий хозяин.
Белка хмыкнула:
А если промажем, и полетит бревно вниз, как копье, кому-то на голову. Нет уж, лучше сбить его камнями вообще, чтобы никому глаза не мозолил, а то еще какой нибудь дурак ( при этом она покосилась на Бена) полезет туда , да и сорвется вниз. - Бен, прекрати эти свои дурацкие штучки! Никуда ты не полезешь, верни поводки хозяевам! Без пяти минут врач, а туда же, жизнью рисковать!
Ну Бел, ты же знаешь, да ради тебя я…
Знаю! - Отрезала насупившаяся Белка. Все знаю! И про то как ты с этой Ниной в подсобке на грязных халатах валялся! И про Бренду тоже знаю. Кстати, у меня на этом мобильнике есть очень даже интересные снимки - да да, тебя и её в парке. Ты что думаешь, если это не моя смена, то я ничего не знаю, чем ты занимаешься. И с кем?
Она торжествующе уставилась ему прямо в глаза:
А знаешь, что я еще знаю? Я знаю про этот апп, что ты мне встроил в мой мобильник. С помощью которого ты мог шпионить за мной день и ночь! Слышать все мои разговоры, читать все мои Эсэмэски, сообщения! А ты знаешь, что это уже криминал, и я на тебя за это могу подать в суд!
Куда подевалась милая пушистая блондинистая Белка?! Глаза её метали молнии, брови были насуплены, из угла рта текла слюнка. Она была разъярена до предела!
Бен побледнел. Потом схватился за свой мобильник и начал с ним что-то делать.
Белка наблюдала за его манипуляциями с самой что ни на есть презрительной миной на лице.
 Вот он вздохнул с облегчением, убрал свой телефон в карман и подошел к обрыву. Поднял булыжник и метнул его вниз, пытаясь сбить мобильник вниз.
Ха ха! - Сказала ядовитая Белка. - промазал. - И она оттолкнула его от обрыва. - Только подойди ещё, и я тебя столкну туда же.
Ну и черт с тобой. - презрительно сказал Бен сквозь зубы. - Все равно теперь у тебя уже нет никаких доказательств.
Ага нет. Думаешь, что уничтожил апп и все? Да я уже проконсультировалась в своей телефонной компании. Они то мне и открыли глаза, обнаружили этот имплант. Ты все, все мог слышать, даже когда я писала в туалете, зачем тебе это? Они уже в курсе, да и они же мне сказали, что если ты его, этот апп уничтожишь, то все равно я сумею тебя прижать к стенке, потому что купить его ты мог только с помощью кредитной карты, а значит след все же есть!
А затем, что я и всегда знал, что ты бл*дь, и спишь с кем ни попадя! Просто хотел тебя на этом поймать!
Ха! Нет, хотел бы, не предлагал бы мне руку и сердце! А вот оно, твое говняное кольцо! Пусть летит в пропасть!
С этими словами, она ,сорвала с пальца кольцо с крупным бриллиантом и швырнула вниз с обрыва! - Все равно это подделка! Я уже проверила у ювелира! Ага, что, я права? Если бы оно было настоящее, ты бы уже прыгнул за ним вслед! А жениться на мне ты хотел из-за того, что мой папочка заведует клиникой! Да я лучше за какого-нибудь последнего козла выйду, чем за тебя!!!

Бен не находил слов. Остальной народ на вершине тоже безмолвствовал. Собаки поджали хвосты и скулили.

Несколько минут спустя вприпрыжку на верх взобрался неказистый человек средних лет.
Может это и есть твой козёл? - Презрительно процедил Бен, глядя в глаза сдувшейся, как радужный воздушный шарик, Белке.
Да уж лучше он, чем такой как ты. - вернула она ледяным тоном.
Хотя было заметно, что пришелец не вызывал у неё особого восторга: грязь под ногтями, сутулый и худой, как палка. Рюкзачишко потрепанный, местами дырявый.
Эй, друг, - все же окликнула она вновь прибывшего. - У тебя веревки не найдется?
Зачем тебе? - спрсил он, вонзая зубы в  бутерброд.
У меня мобильник в расщелину упал. Достать хочу.
Он вытер губы рукавом ветровки и , подойдя к обрыву, проследил за её взглядом. Потом, не слова не говоря, скинул рюкзачишко, достал из него веревку, привязал её к близ стоящему дереву, и минуту спустя уже был внизу. Подняв мобильник, он нажал на кнопку, обтер дисплэй о свои грязные штаны, и, подняв голову вверх, белозубо крикнул:
Работает! В порядке!
 Мгновение спустя он уже был наверху и протягивал телефон Белке. Она зарделась от радости.
Бледный Бен прошипел:
Ну а как же твое обещание выйти замуж за первого козла, который его достанет?
Вздернув подбородок, Белка надела на лицо самую свою приветливую улыбку, и, нежным голосом спросила скалолаза:
А имя у тебя есть?
Есть. - Ответил ей он. - Картум.
Чего? - вытянулось её лицо.
Ну как столица Судана - Картум.
Она уже гуглила на спасенном мобильнике. Вот, статья в газете, о некто Картум, который вынес друга из лавинЫ на Евересте, тогда как другие альпинисты продолжали карабкаться наверх по телам умерших товарищей. И фотография. Его, такого с виду неказистого.
Торжествующе, Белка сунула информацию под нос Бену:
А ты говоришь козёл! - И опять ласково повернулась к альпинисту:
А можно ваш телефончик? Все таки хотелось бы отблагодарить вас за такой героический поступок. Да и давайте, друзья, выпьем шампанского, все таки у меня сегодня день рождения!
 Присутствующие придвинулись ближе к бутылке Брута, все кроме Картума:
Я не пью. - Ответил он, проглатывая второй бутерброд.
И все же, может стоит нам познакомиться поближе? - томно проворковала Белка.
Картум перестал жевать и внимательно посмотрел на красивую девушку. Потом поднялся, и начал медленно спускаться вниз по склону!
 Бен ехидно улыбался, и, оскорбленная до глубины души таким безразличием незнакомца, Белка кинулас в догонку мужчине:
Постой! Может мы все таки встретимся? Назови место, и я там буду.
 На что он вполне серьезно ответил:
Я сейчас на пути в Патагонию. Но ты не годишься на то чтобы идти с нами в связке. Прости. Ничего личного. Просто… интуиция.