Я поэт!

Ануар Оспанкулов
Я поэт!
Всем неприятный и навязчив,
А вы знаете что означает поэт?
Это значит,изгнанный с ваших слов.

Это значит,что  я ужасен,
В стихах пишу радость,
О том,что я влюблен
И душу я вашу зависть.

Ненавижу я вас.
Ненавижу за то что в спину
Мы бросали камни много раз,
Не зная,что у меня внутри.

Ненавижу,ненавижу!
Ненавижу вашу натуру.
Когда вы меня топили,
Боясь,не любили,и сердце мне разбили.

И на зло живу я вам,
Вашим глазам смотреть не хочется,
На то что жив и не вредим,
На то что измучали себя.

И приняли вы меня поэтом,
Осознали страх и ужас.
Не капайте ямы другим,
Она возможно для вас.

Я поэт!
Я твержу всему человечеству;
То, как бы не был одет ,
Сначала в людях видят пустоту.

И своим призванием я горд,
Ни каждому дано читать.
Стою возле местных гор
И начинаю мечтать и писать.

Писать и писать,что я поэт,
Ваш ненавистный храбрец.