Снимите с меня ошейник

Вероника Ионова
Снимите с меня ошейник!
Разбейте мои оковы!
Не тать я! И не мошенник!
Теперь - совершенно новый!
Я кровью пишу! И потом!
Из самого сердца - жилу
Тащу! Не себе - в угоду!
Верните мою свободу!
Простите мою природу!
Не сам я такую выбрал!
Я прошлое всё - отринул!
И все до единой - маски!
Я старое сердце - кинул
под ноги вам, Силы, Власти!
Верните мою свободу!
И - право моё - на счастье!
Я вышел из тьмы! Открылся!
Я сам к вам на Суд явился,
С молитвой о новом шансе!
Снимите с меня ошейник!
Он весит, как эти горы!
Не тать я! И не мошенник!
Нельзя - так! - за просто_споры!
Нельзя - так! - за просто_мысли!
Без даже попытки дела!...
Не внемлют седые выси.
Забит "эфир" "шумом белым"...
Молчат «Небеса». Ну, ладно!
А я - намолчался. Хватит.
Пусть, веры мне будет мало,
Но я - неплохой рассказчик.
Пусть, сами они решают,
О чём я слагаю вирши.
И сколько в них лжи. Где - правда.
И чем эти строки дышат!
И где эти строки пишет
Сплетающий сказку эту.
В неявных моих загадках
Сумеют найти ответы!
А там (я надеюсь - скоро)
Придёт и ко мне - подмога!...
Неужто от Мира - снова
Я требую слишком много?
________________________________
Я взвыл!!! (или - мало?!) волком!
Не этого ль вы хотели?!...
Но даже не знаю толком
Прошу ли о снисхожденьи
Всё тех же! А, может - новых?
Там вроде у вас "подвижки"...
Где "там"? А об этом скоро
В моих вы прочтёте книжках.
______________________
30.10.2019. От лица персонажа.