Проходя дальше

Кирилл Гольцов
Здесь закончилась дорожка,
Оставляя у ручья,
Где тревожно ожидаешь,
Разумеется, меня.

Столь красивой и желанной,
Что не вижу за тобой,
Ничего другого - словно,
Продолжается путь мой.

Но уже в другом пространстве,
Где так видеть я хочу,
То, что невозможно вовсе -
Верю же, что получу.

Даже больше, когда чувства,
Мысли только о тебе,
Приближаешься желанно,
И ласкаешься ко мне.

Словно двери открывая,
Дальше, где конец пути,
У ручья, но позволяешь,
Много дальше мне пройти.

Восхитительнее, выше,
Перспективнее, во всё,
Что сквозь прелесть отношений,
Ярких чувств теперь дано.

Нам понять, объять, услышать,
Не желая возвращать,
На тропинку, ручеёк где,
У конца пути журчать.

Столь привычного, земного,
Станет рядом, уводя,
От того, что так желанно,
В самом разном для меня.


www.golcov.ru