Измена

Ромео Саровски
***

Философия бывает как-то однобока.
А истина маячит немножко вдалеке.
Ты ведешь себя порой как недотрога.
На то и люди мы на грешной сей земле.

Припев:

Оставь топор он вовсе не для нас.
Пускай судьба нас сама рассудит.
Топорщик остынь-меня ты ночью спас,
придет пора улов с тобою будет.

**

Уж если изменил-прости остынь немного.
И каждому давай бежать своей дорогой.
Нет места тем словам что ты мне скажешь.
Я знаю что на эшафот ты мне укажешь.

Припев:

Оставь топор не для меня он здесь сейчас.
Пускай судьба нас сама рассудит.
Топорщик остынь-меня ты ночью спас,
придет пора улов с тобою будет.

***

Я ухожу измены конечно не прощай.
Но может попаду когда нибудь я в рай.
Или мне к ангелам немного преклониться.
Позволь спросить что тебе ночью сниться.

Припев:

Прощай-прощай уходит паровоз.
Прощай-прощай не надо горьких слез.
Прощай-прощай ведь истина дороже.
Прощаемся друг друга любим все же.

30.10.2019 г./Stran nuk/