Не всех дурных война убила

Дмитрий Раевский
Это началось месяца три назад.

Кто-то случайно услышал интересные разговоры, проходя поздно вечером мимо окна, а на следующий день и потом каждый день приходили покричать самые отъявленные оскорбления, а потом заглядывать в окно и смотреть какие эмоции отражаются на лице, слушать разговоры по телефону, с родителями.
Слушают даже шёпот или призвуки какие.
Представляешь?
И стремятся найти во мне какую-то нечисть. Больше ничего.

Причём один доказывает двум остальным своё мнение, хотя слышат, что я за сохранение вечных ценностей, русской культуры, что я хочу сделать много хорошего для страны и родного города, но это им не мешает каждый раз поливать меня грязью.
Мне пришлось в той комнате, где я сижу за компьютером, задёргивать штору, но они всё равно стоят и слушают, извращая, забавы ради, обычные слова, любую тему сводя к пошлости.
Девушке с ними очень весело. Девушки, вообще, радуются любому остроумию, касающемуся тому, что ниже пояса.
Я не знаю кто это и знать не хочу. Это одержимость. Или болезнь какая-то, то, что умом здравым не постичь.
А потом распускают клевету, будучи неуверенными в своих словах.
«Это была шутка» - такая подача.

Они считали себя достойными людьми.

Дорогие читатели!
Спасибо Вам!
Вы вдохновляете на написание новых произведений!

Мои Книги вы можете приобрести по следующим ссылкам:

Сборник стихотворений и
Сборник стихотворений и рассказов"Океаны" (в соавторстве):https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1046403/
Сборник рассказов"Тишина.
Сборник стихотворений "Мост Потухших Страниц":https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1218697/