Дефицит

Дмитрий Раевский
Мне не хватает.
Меня не хватает.
И что ещё печальнее, под таким углом на меня смотрит рядом находящийся: у меня есть то, чего у него нет. Справедливо и обратное: и мне недостаёт.

Отнять?
Унизить?
Отобрать?
Убить?

Какой выбор сделать?

Подавляющее большинство включает зависть, отравляя местность: это легче всего. Никаких усилий, никаких потерь и утрат. Комфортное существование – без потрясений и бед. Телевизор, пиво и вяленая рыба.
Давно не вижу людей с горящими глазами, большими амбициями, делающими всё, чтобы добиться поставленной цели, своей Мечты.
Люди ждут героев и появления великих людей, чтобы их уничтожить.
Сделать из себя достойного человека – задача трудная. Тем более, когда окружающие надсмехаются и всячески препятствуют этому. 
Реклама задаёт образцы успешности, девушки клюют и навязывают своим избранникам распространяемые вкусы, а тем ничего не остаётся, как соответствовать, подстраиваться под чужое мнение, быть бесхребетными, но очень удобными для общества.

Где люди со своим мнением, стальным стержнем?

Мне не хватает.
Меня не хватает.

Дорогие читатели!
Спасибо Вам!
Вы вдохновляете на написание новых произведений!

Мои Книги вы можете приобрести по следующим ссылкам:

Сборник стихотворений и
Сборник стихотворений и рассказов"Океаны" (в соавторстве):https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1046403/
Сборник рассказов"Тишина.
Сборник стихотворений "Мост Потухших Страниц":https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1218697/