Одесситам человечества

Исидор Коган
  ..Эх, испортил песню, дурак!
  М. Горький  « На дне «
                ОДЕССИТАМ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

                / граффити /

                Шаланды, полные лаванды,
                В Одессу  Костя  привозил
                И аромат  полячки Ванды
                Во мне мужчину разбудил .

                Давно погашены кадила,
                С какой, не помнится, поры .
                Вдруг я услышал : - Эй, мудила !
                Твой пистолет.. без кобуры ! –

                Привычно шаря по ширинке,
                Постиг  известный вам поэт,
                Что фалл / так звали по – старинке /
                Теперь зовётся « пистолет « .

                В ответ, открыв  « Казбека « пачку,
                И, харкнув жёлтою слюной,
                Ваш  Костя оттолкнул полячку,
                Поэта заслонив собой .

                Но – страстолюбая  полячка
                Имела  Костеньку ввиду :
- Поэт ! Айда ко мне на дачку !
   Надеюсь, пистолет в ходу ? -...

  Привоз дивился  и Пересыпь,
  Хайло разинул Лонжерон :
  На даче крик : - На грудь пюре сыпь ! –
  А после – только хриплый стон ..

  Про  Вандино смолчу я лоно,
  На тонкий становясь ледок,-
  Да, не Вандомская  колонна
  Мой призрак пола, видит Бог .

  Кривитесь вы , стара болячка:
- Поэт ! С привычной темы слазь ! –
  Я слезу, слезла и полячка,
 « Наган « натёрт, достать где б мазь? ..

  Забыли Бабеля и Костю –
  Век интернета на дворе .
  Полячка приглашает в гости –
  Жевать вдвоём  диет – пюре !

   P.S.  Застрянет в подсознанья сите
   Мой стих – брутален и коряв,
    Но на куски его порвав,
    Себя  по – фрейдовски спросите:
- Пошто написано граффити?
На сколь процентов автор прав? –

А я  невдалеке от гроба,
Но всё желанен, если « ню «,
Прошу избавить от наё... –
Меня  и всю мою  родню.

      15.07.09.