Безответная любовь

Ника Емельянова
Новый образ проникает
Каждой буквой между строк,
Внутрь катится, стекает
Каплей пота между ног.

Вырву – снова пустит корень,
Будет тонкий аромат.
Я боюсь, что очень болен
Мой несчастный дикий сад.

Я не знаю, слава богу,
Шепот твой и запах твой,
Как бы теплый выдох трогал
Шею ласковой волной.

Я не знаю эту кожу,
Есть ли родинки на ней,
На созвездия похожи
С неба северных ночей.

Что в твоей библиотеке,
Кроме Фромма, чтоб его,
Как расслаблен в сонной неге
И как щуришься в окно,

Как ты медленно целуешь
Стоны женщины своей,
Как, случается, подуешь
На царапины детей.

Слава богу, никогда я
Не узнаю о тебе
Чем живешь, о чем мечтаешь,
Как ты морщишься во сне,

Как ты злишься, как у края
Стонешь сорванное "да".
К счастью, ты почти растаял
И исчезнешь без следа.