Книжные истории

Юрий Юсупов 4
       30.10.2019.              Юрий Юсупов - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


         Когда я был маленький,папа купил мне книгу Георгия Скребицкого - ДРУЗЬЯ
МОЕГО ДЕТСТВА, в которой описал всех своих животных: собаку- охотничьей породы -
Пойнтера -белого с тёмно-кофейными пятнами,по кличне - Джек,кот по кличке -Иваныч,
и заяц,по кличке - Ушан и т.д.
Сколько доброго и светлого,позитивного было в этих простых и в то-же время,очень
добрых рассказах,которые очень хорошо сочетались с книжкой польского писателя - Яна Грабовского - РЕКСЯ И ПУЦЕК.
У Яна Грабовского,тоже были очень позитивные,добрые и очень светлве рассказы о животных: о чёрном петухе,по кличке - Разбойник,который обижал и бил всех во дворе,о гусыне - Малгосе,о собаках- Рексе,Пуцеке,о Тупи,о воронёнке -Пипуше и так далее.
      Я не могу не упомянуть о Сетон-Томпсоне и его прекрасных рассказах о животных: СНАП, КОРОЛЕВСКАЯ АНАЛОСТАНКА, ТИТО-ДОЧЬ СТЕПЕЙ, МУСТАНГ-ИНОХОДЕЦ,АРНО,
ДОМИНО,ДЖЕК- БОЕВОЙ КОНЁК, ЛОБО, ВИНИПЕГСКИЙ ВОЛК,БИНГО,и созвучны книги Джеральда Дарелла.
       Все эти необыкновенно интересные книги о животных и птицах очень были интересные и очень замечательные и увлекательные.
В детстве,я читал их и они мне очень и очень понравились. Они был написаны великолепно,доходчивым языком.Я задавал себе вопрос: а смогу-ли я,как эти писатели,что-то написать подобное о своих животных и птицах,ведь в детстве у нас много было животных и птиц,а также и диких животных: был ястреб,была сорока,был
ёжик,была черепаха,была ящерица.
       Однажды,когда я учился в 3-м классе,у нас дома,в квартире -жили пара голубей: хохлатый,белый -Белушик,и его голубка- сизая- Пеструшка,их голубята:Пестрянка-2 и Коричневка. Вместе с ними,-жила чёрная курица-наседка,породы - ЧЁРНЫЙ АВСТРАЛОРП по кличке- Чернуля и двумя дочерьми-цыплятами:
бежево-белой Белемкой и узорно-серой- Цесаркой-2.
       В ихней компании,находился котёнок бело-серой масти-Игрунка.
Когда Игрунка ложилась набок,к ней подбегали цыплята и грелись у живота Игрунки.
Потом подлетали голубята и присоединялись к цыплятам,тоже грелись.
      А ихние родители: голуби и чёрная наседка,тем временем,- клевали корм и пили воду.Они жили между собой,- очень дружно!
Было очень приятно над ними наблюдать! Вот такие книги и учат доброте,дружбе.


                ( Продолжение следует).