Кн. 2, Сыграй мне на гитаре...

Елена Куличок
           ДЖОНАТАН  ДИ


   Сыграй мне на гитаре, друг,            
   Сыграй мне на гитаре.               
   Пусть в небо улетает звук               
   С весенним ветром в паре.
   Её тягучий, чистый зов               
   Среди больших колоколов               
   Не сгинет, не растает,               
   Моей душою станет.               
   Хочу, ступая на порог,               
   Услышать зов приветный.               
   Он дорог мне средь всех дорог,          
   Средь всех даров Вселенной.
                Не надо слов, уютен дом,
                И внятны ливней гроздья.
                С тобой мы разговор ведём
                На языке мелодий.
                Сыграй мне на гитаре, друг.
                Пусть в небо улетает звук
                На крыльях Синей Птицы,
                И небо прослезится.
                Мы унесемся в те края,
                Где травы смяты по-иному,
                Где только двое – ты и я
                Средь луговой истомы.
          Рассветный, золотистый час
          Нас радостью одарит…
          Как жаль, что слуха нет у нас,
          И нет у нас гитары…