Кн. 2, На облаке...

Елена Куличок
            ДЖОНАТАН ДИ

/«Крокодилы», «Sky dance» с альбома «Silver drug»/

   Не просыпаясь, я дальше и дальше плыву…
   С нетерпеньем листаю опять за главою главу.
   Как прежде, тебя дожидаюсь на облаке я,
   И снова качают ветра молодые меня…

               Э-ге-ге!
   Я жду, как прежде, тебя,
   Гадаю, ветра теребя,
   Прилетишь, или нет, ты в мой облачный рай -
   нам с тобой объясниться пора.
   Уже скоро за лесом далёким проснётся заря,
   Пустит солнце свои золотые лучи-якоря.
   Прилетай поскорей, ожиданьем не мучай меня…
                Э-ге-ге!

   Снова в зарю уплывает моя синева,
   Песня ночная теряет и смысл, и слова.
   Но не страшусь возвращаться домой с высоты –
   Ведь вечером вновь ожидаешь на облаке ты!

                Э-ге-ге!
   Мы встретимся снова на облаке,
   В ночном мерцающем мороке,
   Там, на облачной пене, как будто на сцене,
   Мы будем кружиться и петь,
   Ты смеёшься и больше уже не боишься лететь -
   Эта музыка ночи с душою творит чудеса!
   И наши с тобою свободно летят голоса!
                Э-ге-ге!