Сказка про Жадность

Мари Лисенкова
Жила - была Жадность.

Дом имела шикарный. Чего там только не было. Мебель антикварная, ковры персидские, еда заморская, наряды почти царские, украшения бесподобные. Очень любила Жадность все это рассматривать и разглядывать, одежки примерять перед зеркалом венецианским. А уж как разложит свое серебро - злато, каменья драгоценные, так и вовсе не оторваться ей.

А чего еще Жадности делать? Живет в доме одна. Друзей-подружек нет. Из старых знакомых Страх частенько в домик заглядывает да Скупость. Алчность с Завистью напрашиваются на обед. Хорошенькая компания, не правда ли?

Сидят все за столом, яства и напитки поглощают, урча от наслаждения, и безмолвствуют. Зависть иногда пару фраз бросит, но лучше бы молчала. Тоска зеленая.
- Ох, и не боятся эти ребята ничего! Веселятся, развлекаются, - однажды с осуждением заметил Страх.
- Кто? Что? Где? - вопросы посыпались как горох из равного мешка.
- Да, вон за речкой. У дуба там Радость там, Интерес, Удовольствие и Забава праздники празднуют. А эта дурища, да простят мне дамы мой французский, всех чаем с пирогами угощает и еще и игры всякие с ними проводит.
- Кто?!! - в один голос завопили Зависть и Алчность.
- Забава! Она у них великая затейница.
- И что все бесплатно? - глазки у Скупости загорелись как огоньки на болоте.
- А кто их знает. Я к ним один раз сунулся. Постращать решил. Так они мало, что не испугались, так еще к себе пригласили, в свой круг. "Проходи , дорогой Страх, говорят. Мы тебя видим, место даем. Силой своей просим поделиться."
- Ого! Ну, а ты?
- Я чего? Я ничего, - вдруг залепетал грозный некогда Страх. - Приятно, когда тебя не гонят, не бьются с тобой , не сражаются . Надоело, чесслово.

... Посидели еще немного за столом молчаливые приятели Жадности, да разошлись кто куда. А наша девушка решила на разведку к речке сходить. Посмотреть, что за движуха на полянке. За подгляд- то денег не просят.

Приходит, а там какая-то игра в самом разгаре. Забава всех усаживает, картинки раскладывает, задания разные предлагает. И так им всем хорошо и весело. Смеются, обсуждают что-то, записывают.
- Проходи, Жадность. Что за деревом прячешься?
- Да, я так мимо шла. Некогда мне. На минутку остановилась. А что за игра-то у вас?
- "Поговори с Автором" - пока так называется.
- С кем?! Чего мне с ним разговаривать? О чем? Что за Автор? Кому он нужен?
- Ох, оживилась, смотрю, ты. Не всем, согласна. Только тем, кто писать хочет, а боится. Кто желает разрешить себе смелость и творчество, получить порцию вдохновения. Интересно тебе? Проходи - поиграем.
- Бесплатно?
- Почему? Все, что без оплаты хочешь урвать - потом боком выходит. Я игру придумала, силы и энергию свою вложила, а отдавать даром?
- Ох, жаба душит. И хочется, и колется. А чего там еще-то у вас в игре?
Ну, поговорю я с Автором и ...?
- Я сейчас с Радостью и Удовольствием закончу игру. Вдохновение уже летит к нам на крыльях любви. Хочешь, оставайся послушать наши шедевры.

Постояла, помялась, но все же прошла Жадность в общий круг, достала трясущимися руками монету, внесла оплату, так сказать. Потом глаза закрыла, волшебные бумажки перетасовала, ручку в руку взяла и начала творить - вытворять. Приободрилась. Про скуку и думать забыла. Написала сказку небольшую, но поучительную. Про себя родимую.
Уж интересная сказка получилась или нет, вам решать.

А вы так хотите?