Борьба с общественным транспортом в городе н

Владимир Лагутов
На просторах фейсбука чего только не встретишь...

ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ТРАМВАЯ БЕСПЛАТНОГО, ОНИ ПРОСТО РЕЛЬСЫ УКРАЛИ

Igor Ponomarev прокомментировал публикацию от 17 июля.

Уже чуть чуть и общий объем вливаний в трамвай на моей памяти перевалит за миллиард. Ощущается? Они могут продолжать это вечно.
ruffnews.ru
В Новочеркасске вновь объявили конкурс на ремонт трамвайных путей по второму маршруту

Igor Ponomarev Городской трамвай должен быть и причём бесплатный для всех. Город может это себе позволить!

Андрей Карабедов Alexander, про Баклановский немного мимо. Его уже пять лет по гарантии делают. Без бюджетных денег.
Капитальный ремонт, конечно, полное Г. сделали, но перекладывают сами.
Я не борец с трамваем. Мне жалко денег, с которые нужны нашим дорогам. Вас устраивает состояние проезжей части в нашем городе? Почти 100% населения пользуются дорогами,а не рельсами. Это выбор людей, а не мой. При этом деньги выделяют на рельсы. Деньги, которые ничего не меняют. Вот в этом проблема.

    Alexander Don WineLover Это не выбор людей. Если завтра перестанут закупать автобусы и маршрутки, вы скажите, что пешая хотьба-это выбор людей? Трамвай- это экология! Особенно в нашем далеко не самом чистом городе.

Лев Леус Alexander Don WineLover ха-ха -ха. Чтобы это железное угробище громыхало по улицам Новочеркасска рядом стоящая четырехтрубная Аврора в лице НчГрэс должна ежегодно выбросить 300 тыс тонн пыли. И где тут экология?

Alexander Don WineLover Лев Леус Вообще то Грэс закрывать собираются. Так что привет лучины? А насчёт пыли, сутки напролёт коптящее скопище лучше? И кол-во только растёт....А так же пробки, убитые дороги, не менее убитые газоны, и море
ненависти, как вишенка на "торте".

Андрей Карабедов Alexander, вообще-то ГРЭС ещё лет пять не закроют, а электричество мы получаем от атомной станции и его более чем достаточно.
Трамваи, кстати, закупили новые. В них едет больше людей? Нет. Даже если по существующим маршрутам запустить 100 новых трамваев, это не решит проблему. Его маршрутная сеть проигрывает автобусам. И поменять это уже никак нельзя. Новых
маршрутов трамвая уже не будет. Их просто негде делать, отнимая пространство у автомобильного транспорта.
Известные туристические города, которые часто приводят в пример, не сопоставимы с Новочеркасском по пассажиропотоку.

В Праге,к примеру, трамвай процветает за счёт миллионов туристов, которым удобно им пользоваться. В городах типа Новочеркасска поднять трамвай уже нереально. Это печально, но факт. Стратегии его развития в городе не могут продумать уже лет десять. Ее просто нет. Есть стратегии тратить деньги и рассказывать людям сказку, что он вот вот оживет. Это обман.
Будущее за электротранспортом. Но это не трамвай. Это будут электрические автобусы. Да, сейчас это ещё хромает и дорого, но, поверьте, лучше бы мы уже сейчас на них тратили деньги, чем потом будем жалеть, что закопали их в транспорт позапрошлого века.

Alexander Don WineLover Андрей Карабедов Если сейчас по 1 и 3 маршруту пойдут трамваи с интервалом в 10 минут, то как минимум 20% пассажиропотока на него пересядут. А это уменьшение заторов и загазованности в промышленном районе. Даже
сейчас в час пик трамвай на НЭВЗ приходит полный. Подумайте о реалиях, а не прикрывайтесь фантазиями.

Сергей Хомяков Андрей, "Его маршрутная сеть проигрывает автобусам. И поменять это уже никак нельзя. " - однозначно можно и нужно поменять, убрав задвоение маршрутов между эти видами транспорта. С 2018 года это обязаны были сделать в
конкурсах на транспортные перевозки. Добавить людям остановок, которые они так просили, пропусть автобус ближе к низовкам "холма", откуда жителям тяжело добираться до главных проспектов. Много методов беззатратных.

Лев Леус Alexander Don WineLover пыль это самое малое, что с ГРЭСа сыплется, там такой набор, что ДВС отдыхает. И масштабы не сопоставимые -- хоть со всем автопарком города-банкрота Новочеркасска.
Трамвай Новочеркасский сможет быть окупаемым только в том случае если он будет возить Ростов рабсилу и студентов.
Все остальное -- половые фантазии ( нет предприятий, некому с горы на низ ездить)

Алексей Старченко Лев Леус ...лукавишь. НЧГРЭС под себя не гадит! В таких кол-вах тем более. У неё трубы, не чёта Авроре, по 252м.! А вот автотранспорт- в особенности убитый общественный гадит прямо в ореол обитания людей.

Андрей Карабедов Сергей, отнять у людей право выбора, убрав автобусные маршруты - это жесть. Вы спросите у людей, которые пользуются автобусами, они готовы отказаться от автобуса? Я спрашивал, не готовы. Вот и конец теории.

Сергей Хомяков Андрей, я спрашивал. В октябре 2016 года был иницирован опрос жителей через сайт и соцсети по транспортным услугам. Все ждали изменений в новом 5-ти летнем пакете контрактов с 2018 года. Ан нет! Ни маршруты, ни
остановки, ни контроль качества, ни санкции по контракту. Один положительный момент был - маршруты с заездом в Ленту появились и другой перевозчик на этот блок нашелся.
Убирать автобусные маршруты не надо! )) Их надо улучшить по пожеланиям и в согласовании с трафиком от трамвая, а не водить по центру или по "второй" улице с трамваем. Хорошая теория придаст ускорения всем "практикам".

Сергей Хомяков Андрей, 1.Количество пассажиров трамвая, однозначно, выросло
2.Новые маршруты есть где прокладывать - до автовокзала, до новой поликлиники на Александровскую.
3. Не потому ли нет стратегии 10+ лет, если городские депутаты сидят там по 20, 15, 10 лет (...Ещё

    Андрей Карабедов Сергей, можете раскрыть источник данных по пассажиропотоку, который "вырос"?
    Очень хотелось бы ознакомиться со схемой прокладки новых маршрутов до автовокзала и поликлиники. Можно даже на словах. На каких улицах и за счёт каких площадей Вы предлагаете это сделать?
    Ставить цель можно, но она должна быть реальной. У нас не будет туристов столько сколько в Праге.

Сергей Хомяков Андрей, 1. источник по пассажиропотоку - наблюдения очевидцев, Вы же знаете, что статистика за этот год выйдет к осени следующего года, там то же самое будет указано официально.

Сергей Хомяков Андрей, 2. Схема продления маршрутов на словах: от трампарка до автовокзала по одной стороне Буденновской или Добролюбова, далее мимо автовокзала, обратно - через Баклановский - по рокадной дороге и/или через край
рощи. Продление со стороны Азовского рынка - пересечение Платовского и далее поворот на Александровскую или на Кавказскую (или по одной колее туда и обратно), до Красного спуска. Удобно, когда жители дают ответ сразу, а надо было бы этот вопрос закинуть в архитектуру и транспортникам, а не в соцсеть. Они Вам найдут сотни причин почему нельзя) и будем прозябать дальше. Поставьте задачу найти маршруты. Это даст развитие города на холме по низовкам с двух сторон. Свяжет новые садики и поликлиники для малоимущих, а из-за удобства потянутся и др. жители и туристы.

Сергей Хомяков Андрей, 3. Ставьте цель по туризму, тогда можно ожидать результатов. Нам хватит и части того, что в Праге.
Название аэропорта в честь Платова (после моего предложения) само дало нам в руки большой туристический якорь , но надо бренд и поток дальше грамотно приземлять в город.

Сергей Хомяков Андрей, PS. План по развитию трамвая я представлял на конкурсе главы администрации в декабре 2017 г. Вы там были, сидели в пустом зале, могли бы и вспомнить основные моменты, а лучше - принять в работу как наказ Вашего
избирателя ;)

Татьяна Тутукина Сергей Хомяков Браво, Сергей! Есть умные люди в Новочеке! Значит, не всё ещё потеряно для города!

Лев Леус Конечно выросло это как измерено? Средствами облъективного контроля? Суммами платежей учтенных в баджете?

Лев Леус Ааа, наблюдения очевидцев-- ну я как очевидец скажу , что за последний месяц ежедневного въезда и выезда из новочеркасска видел трамвай от силы три раза, в двух разах из них -- там вообще не было ни одного пассажира, в третьем не более 5 чел.

Лев Леус Сергей Хомяков о как ( я про маршруты) . А тут на вести ФМ, говорят, что у области - Голубева денег куча в бюджете, проектов нет , никто не выходит на него с предлжениями инвест-проектов

Сергей Хомяков Лев, тут очевидцы тоже? Много кто выходит с инвест-проектами. Здесь то собрана статистика из источников!

Вот инвест-портал сделан для прямого выхода туда - http://invest-don.com

Лев Леус Прекрасный сайт. Вот с первой же страницы -- вопрос по трем "успешным инвестпроектам"( один из которых не так давно подвергался инженерному аудиту)
Какова в сухом остатке конкретика (для бюджета области, города, района) вот этих трех успешных проектов? Какова эффективность этих проектов хотя бы в цифрах кол-во рабочих мест/вложения/ доходы в бюджет на одно рабочее место ? .
Где об этом на вашем чудо-сайте узнать?

Сергей Хомяков Лев, конкретика по проектам на этой странице - http://invest-don.com/ru/register_investment_projects/ . Сумма инвестиций и кол-во рабочих мест - демонстрируются. Прибыль, доход, бюджетный эффект - данных там нет. Где узнать - весь сайт в телефонах и полон сервисами связи с знающими специалистами. На все вопросы я не готов ответить. Мы сделали холодильник, а колбасу туда складывает владелец ))

Alexander Don WineLover Ну да, как баклановку каждый год закатывать, это нормально, возмущений про закапывания не слышно. А как трамвайные пути отремонтировать впервые лет так за пятьдесят, сразу главный борец с трамваем от депутатов озаботился.

Алексей Старченко Уже много раз обсуждалась судьба трамвая...И позиция г-на А.Карбедова известна-похоронить ( точнее закатать в асфальт) Новочеркасский трамвай.
А всего-то, дело решается грамотным менеджментом как всего городского транспорта и электрического в частности, так и развитием городской инфраструктуры. Но в нашей городской администрации этим заниматься некому, им надо успеть свои
ларьки по городу расставить...

    Лев Леус Грамотный менеджер это какой? Тот который вовремя свалит, когда станет понятно что его проект нежизнеспособен? Или тот, что расскажет потом "не получилось, из-за агрессивной внешней политики России" ? Или как?
    Тутошние "проектанты" с прожектами развития трамвая чтО готовы поставить на кон, если им дадут карт-бланш? Голову свою готовы выставить в случае неуспеха?

Лев Леус Эта музыка будет вечной- Если я заменю батарейки(с)
Судя по всему на батарейки там баблотти есть, а значит музыка --будет.

Станислав Батчаев Глупость - самое мягкое выражение, в отношении работы трамвая по Новочеркасску... Выкидывание денег на ветер...

    Татьяна Тутукина Вы, видимо, большой консерватор. Во всём мире электрический транспорт набирает стремительные обороты, а Вам это что, неведомо? В скором времени страна пересядет на электромобили, за этим будущее. Так считает премьер и президент. А мы отказываемся от трамвая, этого безопасного и экологичного вида транспорта? Кто мы после этого, как не замшелые и отсталые люди, тормозящие развитие и прогресс своим отсталым мировосприятием???;;;

Татьяна Тутукина У человека должна быть альтернатива и свобода выбора.. И всё, и баста! На этом держится вся демократия.

В данном случае трамвай - это символ выбора. А с символами бороться бессмысленно, они у нас сидят в подкорке.;;;;;

александр аверин это результат бездарного управления городом, за потраченные уже деньги можно было автодорогу по этому маршруту сделать и пустить общественный транспорт по тому же маршруту.

    Лев Леус нет. не сделать. Дорожное-- это другое. Это баблотти конкретно направляется из области на трамвай. Если трамвая не будет, значит такой статьи прихода их областного бюджета не будет. А если Зюзин вдруг потратит часть выделенного трамвайного баблотти на какой-нибудь Санкт-Петербургский спуск, -- тут же слетит со рыбного места по нецелевому расходованию средств.

Андрей Карабедов Лев, все верно. Потратить можно только на то, на что дали. Но, во-первых, мы и из местного бюджета тратим ежегодно десятки миллионов, во-вторых, область даёт на то, на что попросили. Надо объяснять области, что деньги в бездну идут.

Виталий Лесниченко Аналогичный случай есть в Ростове.

Ирина Худасова А кто они? Назовите героев поимённо?

    Андрей Карабедов Ирина, да много их. Начиная с 2008 года вливают деньги. При Волкове это было меньше 10 лимонов в год. Сейчас уже за сотни заходят. Каждая новая Администрация боится сказать людям правду и продолжают ежедневно из
наших карманов платить за каждую поездку каждого пассажира ДОРОЖЕ, чем стоит проезд на такси. Ну не глупость ли?

Ирина Худасова Андрей Карабедов так вот же...( но как нам, простым гражданам, бороться с подобным безобразием? Я за то, чтобы трамвай был! Но проблема-то в другом, как и с дорогами... Все знают, что нас обворовывают, но привыкли и живут. (

Лев Леус Андрей Карабедов да как щас помню по 29 лямов при Волкове вливали ежегодно.

Алексей Старченко Андрей Карабедов и добавьте сколько за это время, даже с 2008г.- целей для пассажиров уничтожено по пути трамвая? Только по N2 от молзавода до студенческой поликлиники... и кто после этого назовёт умными градоначальников которые одной рукой выделяют деньги на развитие и поддержание сети, а другой уничтожают попутную инфраструктуру


Комментарии

Помнится лет тридцать назад в городе были даже закопаны по многим дорогам в центре города столбы под троллейбусную линию. Но потом ее партия велела отдать в Волгодонск на Ростовскую АЭС. Так они и простояли до конца века сиротливо

Помнится лет эдак двадцать в районе Миллениума в думу и мэрию приходил один специалист и приносил документы в пользу организации движения общественного транспорта - электробусов... Заплевали человека невежественные управленцы местечковые.

В 1990-х годах центр города был закрыт для автомашин только для пешеходов и обозрения туристами исторических ценностей донской столицы. А городская дума с прикидом казачья билась за звание всемирной казачьей столицы.

Но пришел вместо первого мэра гражданского в самый Миллениум уже военный мэр, по народному прозвищу Полтинник, который быстро настрогал себе на главных улицах торговых ларьков, и с целью повышения их коммерческой удойности, мягко скажем, похерил исторический статус города и ликвидировал все пешеходные зоны в центре. А чтобы совесть не мучила генерала, то какими то неправедными делишками вообще вычеркнул город из списка исторических поселений России.

К месту будет вспомнить как мэрия строгала за 2 лимона бюджета Стратегию развития города аккурат после МИллениума - сверху по указивке уже при мэре коммунисте. Было привезено из Москвы переписчиками копиистами три разных варианта:
Первый - база на том что есть, а уже все было разворовано имущество города...
Второй - на основе соседства с аэропортом "Платов", под мечты туристах как о Нью Васюках...
Третий - научный прорыв на трех институтах и техникумах. Но выясилось, что ни в одном их этих институтов нет ни одной научной школы, да и вообще ничего нового не выпускается в товарном производстве за отсутствием самих производств. Кирдык пришел с осознанием своей же глупости. Может быть, но партия быстро провела рокировку главарей, которые якобы за что-то ответственны, и стал город и далее деградировать...

Так что спор между общественным транспортом и дичающим ликом личного благоустройства подельников во власти крепчает. Неудивительно, что по причине грабежей и распродажи всего городского имущества, рельсы трамвайные тоже кому-то попали на глаза. Примеров то хватает: вон Соборную площадь без родного булыжника оставили. Я уж не говорю про Дворцовую площадь, на которой людей расстреляли в 1962 году, ее в одноночье по приказу того же Полтинника просто срыли вместе с будыжником и разбили газончики с алебастровым фонтаном. Враги города, были и есть...