Любимый порт...

Анна Густи
Припомнить бы, подруга, куролесили?
Была ли ночь? Не помню ни хрена...
Зачем халат на люстру мы повесили?!
Зачем бутылка полною была...

Голубушка! Спаси меня рассолом!
А лучше помидорку подсоли...
Так значит, говоришь, я взял измором?
А ты хотела ласки и любви...

Да я учту вчерашние ошибки!
Ты только на мороз не выгоняй!
Смешали мы любовные напитки!
Теперь поможет пряничек и чай...

Давай почищу мелкую картошку,
А лучше просто так её сварить...
Я не ругался! Это понарошку!
Ведь я и сам желал тебя любить!

Селёдочке я голову отрежу,
Лучком её украшу от души...
Давай ещё и сало я порежу,
В объятиях меня не задуши!

Вчера я обещал, что будет шуба?!
Тогда мы отправляемся к свекле...
Селёдочка под шубой - это мудро!
За что же скалкой бьёшь по голове?!

Имела ты ввиду совсем не это?!
Ты знаешь, шуба Женщину полнит!!!
А может, ограничимся мы пледом?
Смотрю, тебя и впрямь уже знобит...

На стол накрыл! Присаживайся рядом!
Давай споём про "Белый теплоход"...
Ты для меня прелестная Наяда!
На всех парах спешу в любимый порт...

29.10.2019 АннА Густи