Осколок 8 Тревога

Виталий Жгун
Я так глубоко затянулся, что и не заметил
Как сзади хитрыми, паучьими шагами подкралась осень
И дала мне тяжелый пинок по затылку
Вся дурь мгновенно улетучилась, словно перья и одуванчики
Выступили слезы и сердце стало биться на один шажок реже
Сразу же я упал на землю и, извиваясь как трамвай
Собрался было напрямик исчезнуть в своих направлениях
Но тяжелая, осенняя нога сильно вдавила меня в уже холодную землю
Перед глазами поплыл туман, принимая совершенно нелепые формы сгустков
Где-то послышался женский крик..
Или это птицы заплакали?
И вот, сильно зажмурив глаза, я прошептал несколько волшебных слов
Которые были из полиэтилена
Сразу же стало легче дышать и ласковый голос спросил-Ты чей?
Появились силы встать и оглядеться. Страха не было
И утренняя свежесть погнала меня прочь..
Похоже, что я не люблю осень!



Для большей визуализации и понимания -видеоряд https://www.youtube.com/watch?v=OufRuklQKss