Творение дурака, а может быть кого-то чересчур?..

Виктор Штоль
Нет! Чересчур не для меня!..
Мне дела нет до дурачка!
Его дурацкие потуги, меня
«Достали!». Ну…, бывайте…
А лучше все-таки прощайте
И обо мне не вспоминайте!..
Он пусть напишет, что сумеет,
Если, вообще, что-то умеет…
……………………………………
А за окном метель клубится -
Или мне это только снится?..
…………………………………..
…………………………………..

И снег, и Солнце - день ненастный
Кокой-то странный, несуразный.
И снег идёт и Солнце светит
Сквозь облака…
Наверно, кто-нибудь заметит:
Это - проделки дурака!..

Так кто ж дурак?..
И так, и сяк…
Наверно, что-то здесь не так!…
В природе дураков ведь нет?..
Не в ней, - а в людях - ума нет!..
Дурак не зная, что творит
Такое сдуру сотворит!..
Не разберётся «полк» умов,
А он…, взбрыкнул…, и был таков!..
А «разгребать» придётся всем…,
А нет!.. Так сгинете совсем!..

Природа зла терпеть не может
И вряд ли в чём-то вам поможет…
Ведь ей хватает своих дел…
А вы - влачите свой удел!..

Кто трудности преодолел,
Перешагнул через предел…
Сумел развить свой интеллект!.. -
Поняв и глупость дурака
И подлый ум ростовщика!
Тот человек с природой «слился»
И в Космосе он укрепился!..
И понял жизни сложный смысл…
И тот придел куда стремятся…

Но ни пора ли нам расстаться
И так уж много написал -
А для чего и сам не знаю?..
И толком - сам не понимаю...
А коль пойму, сума сойду…
И так я лучше помолчу!
А дальше сами разбирайтесь:
С природой, с Миром, сами с собой.

Меня в покое вы оставьте
И лихом лишь не поминайте!

Можете считать рабом,
А может просто дураком!
Мне ведь ни холодно, ни жарко!
Какова жизнь - таков и я!
И такова моя семья,
Если только она моя!
А что такое - я? Моя?
Ну вот!!.. И я сошёл сума!!!..


3 февраля 2019 года