Грустная лиска и все, все, все...

Зоя Комарова
ПРО ГРУСТНУЮ ЛИСКУ,ПРО БУКУ И БЯКУ,А ТАКЖЕ ПРО ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ СОБАКУ


Грустная Лиска по лесу бежала,
Очень голодная Лиска была.
Утром она Колобка проморгала,
Зайчика тоже догнать не смогла.

Грустно бежала печальная Лиска,
А до норы ещё было неблизко.

Вдруг ей навстречу - Бука и бяка!
Лиска подумала: -Что за дела?
Если поблизости нету собаки,
То я бы их скушать, пожалуй, могла...

А Бука и Бяка бродили по лесу,
Бука и Бяка искали Принцессу.
Эту Принцессу - большую собаку
Очень любили и Бука и Бяка.

Но где-то она потерялась в лесу,
И Бука и Бяка спросили Лису:
-Слушай,Лиса, тут гуляла Принцесса,
Прямо вблизи,возле этого места!

Ты не видала? Ты не слыхала?
Может быть наша Принцесса устала?
И под кусточком теперь отдыхает
А мы её ищем, она и не знает!

Лиска сказала: -Бука и Бяка,
Ваша Принцесса - дурная собака,
Каждый лисёнок в нашем лесу
Знает: Принцесса пугает Лису!

Волка пугает и Кабана,
Думает, правда - принцесса она!

Даже вот, знаете,бабушку Ёжку
Позавчера испугала немножко!
Так, что забыла Баба Яга,
Что у неё костяная нога...

И побежала... Да так побежала,
Что ступа за нею не поспевала!
И где-то застряла волшебная ступа,
А без неё бабка сделалась глупой!

И просит теперь у какой-то Кукушки,
Чтоб та показала дорогу к Избушке!
А эта Кукушка, ку-ку, да ку-ку!
Засела на самом высоком суку,

А всё равно той дороги не знает,
Поскольку Избушка всё время петляет!
В панике страшной Курья Избушка,
Ведь у неё потерялась старушка,

Ступа волшебная вместе с метлой!
Стала Избушка совсем сиротой!
И оттого-то куриные ноги
Носятся не разбирая дороги!

И только на печке, в избе Чёрный Кот
Тоскливые песни надрывно поёт!
Эхо гоняет те песни по лесу -
Вот что наделала ваша Принцесса!

Я её видеть уже не могу! -
Лиска сказала - уж я побегу!

И побежала...но по дороге
В чём-то запутались Лискины ноги -
Это Принцесса лежала лохматая
Прям на дороге,и вовсе не пряталась!

Лисонька сразу: -Ах, извините!
Я же не знала,что вы тут лежите!
А наступать я на вас не хотела,
Честное слово! Да я б не посмела!

Каждый лисёнок из нашего леса
Знает, как я уважаю Принцессу!
Я её, можно сказать,что люблю!
Даже, вот скажем, на трон к королю,

Если, Принцессочка, вы захотите
Стать королевой, то только скажите,
Я всё устрою. Какие дела?!
Дальше Принцесса сказать не дала:

- Нет, извините, я вою и лаю,
А к королю я на трон не желаю!
Я просто о-очень большая собака,
Ходят в друзьях моих Бука и Бяка,

Мы все втроём замечательно дружим,
А трон королевский нам вовсе не нужен!
Я тут, гуляя на днях по опушке,
На курьих ногах повстречала Избушку.

Там бабушка Ёжка лепила лепёшки,
И я у неё попросила немножко!
Но Кот её Чёрный, лохматый и злой
Лепёшки не дал, замахнулся метлой!!

Я гавкнула - бабка от страха сбежала,
Избушка подпрыгнула, ступа упала,
Метла полетела сама по себе,
А жадина-Кот волком воет в избе!

Я не ви-но-ва-та!Одну-то лепёшку
Могла бы мне дать эта бабушка Ёжка?!
А?