Вечный дарк. Простуда. Комментарий

Гоша Минский
О стихах автора Вечный дарк.
https://ficbook.net/authors/832570?show=about#profile-tabs

К сожалению, возможность комментирования отключена автором.
Здесь размещается комментарий к стихотворению "Простуда" (https://ficbook.net/readfic/2808962), но он может быть отнесён и к другим стихам: "Бессмысленно", "Неверие", "Если бы знал...", "Обсидиановые чётки", "Ветер", "Бумажный журавль", "Пророк серенити"...

Об авторе остаётся предположить, что он по какой-то личной причине предпочёл зашифроваться и отделить данный ник от остального своего творчества, поскольку трудно поверить в некий самородок полугодовой протяжённости, пришедший из ниоткуда и канувший в никуда. Я позволю себе по возможности коротко описать один любопытный эффект, который имел место при восприятии перечисленных стихотворений. Т.е. буду говорить уже о самом себе. Разумеется, эти стихи произвели сильное (многомерное) впечатление, но дело здесь не просто в характере последнего. Дело в том, что я отчётливо узнал и пережил вновь свои собственные чувства, или, лучше сказать, свой "внутренний настрой", который существовал, вернее сказать господствовал, 20-25 лет назад. В какой-то момент (внезапно) я осознал: ну да, конечно, это ведь "то самое"! Но фишка вот в чём. У меня хорошая память на временные интервалы и события. Я довольно подробно помню всё, что происходило со мной в то время. Однако необходимо уточнить: помню фактическую сторону дела, каркас событий, что-с кем-как-и вслед за чем. Но тут я вдруг осознал, что эмоционально эти обстоятельства теперь уже окрашены для меня совершенно иначе, нежели в то время, когда они имели место "в подлиннике". То есть ясно увидел, что переживаю их (в картине воспоминаний) совсем не так, как переживал на деле 25 лет тому назад. С годами, как выяснилось, со мной произошло нечто похожее на известный геологический процесс, когда организм после гибели оказывается заключённым в породу, и с течением времени, – очень длительного времени, – "живой" состав его костей замещается неорганическим составом. Биологические ткани замещаются кальцитом. И в итоге возникает "вечная" окаменелость. При том, однако, что сама форма её, иначе говоря "фактический" комплекс её очертаний, сохраняется в первозданном виде. Внешне мы наблюдаем всё тот же организм (его скелет). Однако ни одной "прежней" молекулы (и даже химически сходной с ней) в нём более не присутствует. Вот и меня эти стихи натолкнули на простое осознание того факта, что моё собственное прошлое, сохранив все свои очертания, по эмоциональному составу в сущности оказалось давно, постепенно и совершенно незаметно, но всецело подменённым. И лишь сейчас, вместе пониманием стихов, ко мне как бы возвратилось (пусть на короткое время) подлинное содержание этого прошлого. Которое отлично опознаётся. Неожиданно легко. Как и не проходило.

С теорией покончено, теперь просто и лично: спасибо. И проехали, и забыли.