Ещё раз о любви

Майя Вайзель-Марин
  Один человек сказал:
-Когда я влюбляюсь, это , как будто, большой ложкой кто- то перемешивает содержимое моей головы…

  А вот, когда я…
Я говорю себе – остановись! Приведи свою голову в порядок.
-Хорошо тебе это говорить, отвечает Любовь - можете наводить порядок, какой хотите – а я хочу любить, и ничего вы со мной не сделаете.
-Ладно, продолжаю я,- а ты можешь так любить, потихонечку, что бы никто ничего не замечал?
- Ну вот, говорит Любовь- тоже мне просьба. Конечно,может быть, и смогу. Но, не знаю, захочу ли.
- Пожалуйста, пожалуйста!- прошу я. - ты же понимаешь, сколько будет неприятностей, не обрадуешься! А сколько людей расстроится!

- А ты разве не видишь, отвечает Любовь,что без меня , ты бы ни одной хорошей строчки не написал!
-Но что - же теперь делать?- говорю я в отчаяние.- Очень прошу тебя, веди себя тише!  Люби себе, на здоровье, только никого не беспокой!
- Ты меня  просто, загоняешь в угол! – отвечает Любовь. Тогда я буду не Любовь, а черт знает что…

- Вот! Мне пришла замечательная мысль! А, знаешь,ты же можешь называться Дружбой! И все будет хорошо! И, не будет никаких проблем! Сможешь и говорить и видеть, и всё будет пристойно.
- Да,- отвечает Любовь печально,- ты думаешь, что это сможет кого - то обмануть?

-Ну, все-таки,все-таки! – уговариваю я.- Только не плачь! И глажу её по головке.