Тринадцатый Рубикон

Павел Мягкий
1300 - много или мало?
Я думаю, лишь капля в море.
Молчание сети меня достало,
Но я не вижу в этом горя.

Хотя я сам достал здесь всех,
Читаю все стихи подряд.
И что не так, то вызывает смех,
А может гнев, а может строчек целый ряд.

Не гневайтесь, поэты, ради Бога,
Мой котик добрый и страдал немного.
Он откровением своим, возможно вам подмога,
Готов делиться с вами строго.

Я Блока стал читать,
Не все мне нравится, скажу вам сразу.
Асадов тоже время вспять,
Не смог пустить, писал в угоду ретроградам.

То бишь, верным коммунистам,
Тогда цензура время искажала.
И не дала сказать поэтам правду, даже близко,
Душа Асадова от этого страдала.

Я графоман, дурного в этом я не вижу,
Стихи наркотик, я в плену у Музы.
Хотя, кто видел их: Пегаса, Музу, Лиру,
Все это выдумки, для вдохновения обуза.