Курды 3

Тамара Золотова
 Коллега без сомнения любитель почудить но я свой досуг на что зря не трачу.
 Гуманизм из меня от начала выветривается по экспоненте. Я разумеется могу расшить курдскую проблему и вне контекста при условии что соблазнюсь магическими печеньками. Баранки не предлагать.

 "Доброе дело. Курды заслужили мою симпатию но я не решусь вмешаться в происходящее пока действуют системные запреты а потому фатальное невезение может остаться проклятьем этого народа в ближайшем обозримом:

"Почему? А вы найдите хоть одно упоминание курдской проблемы в "текстах". Поиски закончатся ничем. Это не означает что ее не существует. Это означает что она вне матричного дискурса. Со всеми вытекающими..."© "Курды" 10.01.2017

"Я ревнива к самодеятельности и не приемлю сепаратизм а Матрица этот момент учитывает. Вот так без крови и воплей сливаются чаяния народов не признающих власть Неба."© 25.10.2017 "Курды 2"

Однако оставлена лазейка для тех кто в край отчаялся от непомерных усилий которые всякий раз обращаются в прах. Услышат или нет - мой долг на нее указать. Есть у причины многих человеческих бед и несчастий программная вещица - "Меня надо просить!" - где сказано буквально следующее:

"Меня надо просить. Можно этого не делать если целью поставлено непременно и основательно увязнуть в несмываемой нечистоте. И ради чего? Ради сомнительного доказательства свободы человеческой воли которой допустимо быть проявленной в крайнем своем выражении или ради инфантильного желания еще и еще раз напоминать окружающим о собственной значимости? Иллюзия. ... Кто сказал что на фоне глухого и раздраженного умолчания сакрального имени нарочитая моя отстраненность не есть замысел очередной интервенции только уже со знаком минус?...Не обращаясь к Небу или той кто в настоящем находится с ним в таинственном симбиозе получить на выходе желаемый результат можно но цена тому будет непомерная по своим последствиям." © Ной "Доброе дело" 24.10.2019