Азиатский Шершень. Глава 42

Александр Михельман
Я снова метнул чёрный кружок, появилась арена, больше ничего сделать не успел, противник выдохнул ледяное дыхание, которое окутало всё пространство под барьером. Я успел почувствовать боль перед тем, как пала тьма. А когда очнулся, Шершень лизала языком лицо, роняла слёзы.


- Ну, - я с трудом сел, - у нас ещё третий раз есть?


- Если бы, - послышался голос недруга (оказалось, теперь он выглядел, как облачко), - думал, ты опасный, но вот этот зверь… ужас – ужас – ужас!!! Вся моя сила оказалась бесполезна, мягко говоря. Не знаю, что необходимо, дабы одолеть его. Ты свою собачку береги и цени. Не успеешь оглянуться, как до тирана доберетесь, и она его с трона скинет и живьём скушает, не успеет и хрюкнуть. А пока, приводите своего скульптора, посмотрим, что за создание такое. Но, имеете в виду, не понравится и победы окажутся бесполезными.


- И что же ты такое сделала с покойничком? – спросил я у соратницы.


- Ни один ты наделён способностями и артефактами, - хмыкнула воительница, - для начала, я на одном месте вращаться начала, запрыгала, от трения о воздух нагрелась и так спаслась от мороза, оставалось напасть на злодея, атакуя быстрее, чем он колдует. Лёд он прочный, но лишь до определённого момента, энное количества ударов, а после раскалывается. Я же грызу со скоростью один укус в секунду, да с немалым нажатием. Покойничек и получаса не протянул. Лишь осколки в разные стороны полетели, а там и до энергетического кристалла добралась, вставила его в шлем. Хомячку бедному и конец пришёл. Вот так стильно и красиво.


- Браво – браво – браво, - я похлопал в ладоши, - я уже говорил, как сильно тебя обожаю, иди сюда, чудо моё пушистое!


Я обнял подругу и прижал к груди, собачка повизгивала от счастья, ещё интенсивнее мне лицо и шею облизывала.


- Приятно видеть, как друг другу радуетесь, но может, приведёте свою хозяйку, – уточнил облачный скелет, - даже не представляю, кем должна быть при таких слугах?


- Вот и познакомитесь, - я улыбнулся, - надеюсь, нет никакого правила, вроде того, что вход в запретное царство нельзя найти два раза подряд?


- Почему мои создатели до такого не додумались?  - простонал наш собеседник, - просто и со вкусом! Увы – увы, ничего подобного нет. Единственно, стоит поспеть до утра, а то придётся ждать до следующего полнолуния, и начинать заново. Но наша мощь, после этого, увеличится вдвое. 


Мы поспешили к выходу так быстро, как могли. К счастью, раскалённый рыцарь догадалась прибыть туда, где собрались все её воины, обеспокоенные тем, что мы с Шершнем исчезли. Не пришлось бежать, рассказывать.


- Будете смеяться, но ваше царство располагается в этой норе, - пояснил я скульптору, сразу, как увеличились до нормального размера, - потому его и никто не мог найти. Вот, моя умница нашла, от неё ничего не укроется, ни в небе, ни под водой, ни под землёй, ни даже в призрачном мире.


- Подумать только, мои воины мимо этой норы много раз проходили, и в голову не пришло проверить, - простонала женщина, - счастье было буквально в шаге или двух! Столько лет поисков!!!


- Животных вы любите и идеально копируете, - я улыбнулся, - а вот живых завести не догадались, почему-то, а такие друзья дюже полезные, между прочим. Берите пример с меня, сколько месяцев странствуем, ни секунды не жалел. Только выбирайте одного пола с собой и не говорящих, замучают ревностью!


Мы все трое тут же уменьшились и вошли в нору. Спутница освещала путь лучше любого факела, первым, кто встречал нас, оказался страж – скелет. Будто и не уничтожали, и сразу пошёл в бой, даже без объявления войны, пришлось метнуть чёрный кружок и создать арену. Теперь повторим уже знакомый фокус. Я выхватил ядовитый хопеш, снёс недругу голову, но внутри позвоночника кристалла не оказалось, в другом месте спрятали, а череп взмыл в воздух и обратно встал, на своё место.


- Может, именно мне надо победить? – уточнила клиент.


- В любом случае, помощь не помешает, - кивнул я.


Пылающий рыцарь принялась вращать вокруг себя раскалённые цепи с шаром, одной обвила стража, сухие кости вспыхнули, как порох, мига не прошло, как от недруга ничего не осталось. Шершень прыгнула к горке праха, сцапала кристалл и подала победительнице, та немедленно своё оружие и усилила. Однако, страж сдаваться не собирался, возродился повторно. И как сумел без поддерживающей «батарейки»? Пошёл на нас, злой, как армия демонов. Из лапок ещё и когти вылезли. Новая союзница сунула руку в сумку, вытащила из неё какую-то сферу, метнула злодею под задние лапы. Земля под ним ожила, стала жидкой, погрузился по колени бедолага, глина потекла по костям, облепляла их, как мой растекающийся кинжал, одновременно создавая каменную плоть. Миг, и перед нами стоял хомяк, только каменный, поклонился низко. Не мог противостоять воле новой хозяйки.
Не успела арена исчезнуть, как прибыл второй хомяк - облако. Покружил вокруг нас, разглядывая внимательно.


- Именно так вас мне и описывали, уважаемая, - кивнул мертвец, - готовы к настоящей схватке или отдохнёте?


- Могли бы и предупредить, что повторно сражаться придётся, - проворчал я, - мне казалось, что договорились и даже некая симпатия появилась.


- Сам не знал, - обманщик смутился, - нас же, прежде, никто не одолевал. И не пытался, после, покинуть норы. Хорошо, что оба вышли, не хочу и представить, какие чары наложили на оставшегося и не пришлось бы и с ним биться? Но, шансы у вас неплохие, не стану лгать. Моя облачная форма куда слабее огненной и морозной, а так же металлической, деревянной, каменной, ветряной, электрической, световой. Глядишь, и уцелеете.


И вот я снова метнул чёрный кружок, явилась арена. Враг взмыл к куполу барьера, из облака полилась вода, доспех скульптора зашипел, повалил от него пар. Однако, воительница проигрывать не собиралась, сунула руку в сумку, извлекла нож с двумя лезвиями по обеим сторонам рукояти, метнула. Предмет завращался, уподобившись стальному диску, рассёк облако надвое, взорвался, превратившись в металлическую пыль, она смешалась с каплями влаги, на землю посыпались крошечные стальные шарики, мы едва успели головы закрыть руками. Зато на землю упал мешочек с монетами. Хомяк снова изменился, стал металлическим. Выглядел очень жутко. Полагаю, не мог выбирать силу элементаля, а то такую глупость не сделал ни в жизнь. Или же, просто-напросто, решил, поддастся, поверил моим словам и уверениям. Одно удовольствие арену создавать при таком раскладе. Не успел недруг и опомниться, как в него полетела уже знакомая сфера, а за ней и мой растекающийся кинжал. Принялся окутывать недруга, пока не стал статуей. А уж оружие пылающего рыцаря позаботилось, чтобы рабом стал послушным. Поклонился низко.


- Шикарно провернули, - я хлопнул несколько раз в ладоши, - однако, теперь начинаю волноваться, сумеем ли вас победить? Хомяки и нескольких минут не продержались, а слабаками не являлись.


- А вы постарайтесь, - хихикнула воительница, - поддаваться не обещаю, однако, и зверствовать не собираюсь. Ведь подарили новый дом. Давно хотела изучить запретное царство, наверняка, его создали великие существа.


- И у вас будут помощники, как минимум, один, - я указал на стального хомячка, - уверен, сможет много чего поведать, и сделает это с радостью. А теперь, желаете отдохнуть или сразу в бой?


- Не хочу вас задерживать, а то Амбисинистр ухитрится прокачаться, так что и не догоните никогда, - кашлянула новая знакомая, - не слишком я притомилась, создавайте арену. Но, условие есть – одна победа моя, не хочу становиться чересчур слабой.


- Не вопрос, - я кивнул, - это, как раз, будет просто. Даже делать ничего не придётся, на самом деле. Шершень, прелесть моя изумительная, приступаем?


- Всегда готова, - кивнула собачка, - тем более, у нас есть разговор, ну, тот самый, не законченный, так что завершим бой как можно быстрее, и побеседуем.


Я метнул чёрный кружок, явилась арена. Противница крутила вокруг себя раскалённые цепи с шипастыми шарами и как такое побеждать… Есть один способ, который в глупых мультфильмах используют, но вдруг выйдет? Мы с собакой глянули друг на друга, я вытащил два браслета для запястий, к которым крепились две золотые монетки на коротких цепочках. Я надел артефакт на правую руку, другую на левую лапу собачки, монеты соединились, слились в одно целое, наши тела засветились, взмыли в воздух, закружились на месте и превратились в одну существо. После сорвались мы с места, пользуясь сверхскоростью, закружили вокруг рыцаря. Надеялся, что поднявшийся ветер остудит пыл и латы воительницы, а после найдём возможность нанести смертельный удар. Соперница пыталась попасть в нас, метала шары раз за разом, но успевали уклониться, просто сделав круг шире. И поднялся ветер, заметно похолодало, доспех вправду не казался таким раскалённым. Скульптор вытащила сферу, метнула её, но мы успели пригнуться, артефакт затормозил, устремился вдогонку, пора применить ещё один штамп, скользнули по полу на спине, проехались между ногами врагини, а шарик волшебный в неё и врезался, доспех стал жидким, теперь главный удар. Мы вытащили ядовитый хопеш, активировали меч, выплыло облако, окутало нас, после, во все стороны, понеслись длинные шипы. Как раз в прорехи в латах и, что самое жуткое, в глаза вонзились. Несчастная закричала от нестерпимой боли, шкала жизни быстро обнулилась.


- Простите – простите – простите, - мы бросились к новой знакомой, - не знал, что так получится, а то никогда не применил такой приём!


- А я-то ещё вспоминала, отчего разлюбила схватки? – побеждённая вздохнула, - какое счастье, что раны не навсегда. Да и яд убил столь быстро, почти не испытала боли, скорее, испугалась. Слепой ваятель, это что-то из области сказок и легенд. И не сержусь на вас, битва есть битва. А массовые атаки тем и эффективны, что наносят ужасные раны. Как хорошо, что мы не враги. Не будь столь безгранично благодарна за помощь, огорчилась. Давно так не проигрывала бездарно. Даже начинаю сомневаться, нужна ли мне одна победа, скорее отделаемся и расстанемся!


К сожалению, не могли воспользоваться предложением новой знакомой, договор есть договор. Я метнул чёрный круг, создал арену, теперь постоять чуточку, скульптор бросила свой кинжал с двумя лезвиями, он вонзился мне в лоб и пала тьма.
Теперь предстояла третья схватка, решающая. Создал арену, вытащил связывающую цепь, бросил её, оказалась, что сделавшись костяной, стала в разы прочнее. Пылающий рыцарь покачнулась, замахала руками, а я подлетел и вонзил лезвие хопеша в щель забрала. Выпустил облако ядовитое из рукояти, оно в отверстия втянулось. Жертва захрипела и упала. Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни скульптора быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на землю упал какой-то серый мешочек, слишком лёгкий для денег, да и звона не слышно.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья.


Открыл его и обнаружил внутри семена, одно семечко приложил к кругу на свитке и прочитал текст под ним: - «Семена хищных растений». Понятия не имею что это, но оставил. Предстояло нам вскоре биться с врагом, предположительно, наделённым силой повелителя магнетизма, любой предмет может пригодиться.