Приоритеты

Влад Зорин
Я пришёл в сознание от звенящей головной боли. Где я? Пахнет сыростью, вокруг бетонные стены. Какой-то подвал. Но как я тут оказался? Я не помню. И почему я скован цепями? Что со мной произошло? Я был, скорее, ошеломлён происходящем, чем напуган. Мои руки и ноги были в кандалах прибитых к стене, комната была ещё освещена, кроме железной двери и слабенькой лампочки тут ничего не было. Какого хрена я тут делаю? Меня начала охватывать паника. Ещё несколько минут я был наедине со своими мыслями и догадками по поводу происходящего, как дверь со скрипом открылась. Вошла довольно красивая девушка с каким-то подносом, на нем были шприцы. Как только я это увидел начал дергаться и брыкаться, наивно думая что мне это поможет, тогда она хлестко отвесила мне пощечину, после которой я успокоился. Она сказала что в этих шприцах мой завтрак, и будет вводить мне еду сразу в вены, но я думал что меня просто накачивают наркотиками. Сука, кто ты такая? Я не мог поверить что такая хрупкая девушка могла меня вырубить и затащить сюда, причём так, чтоб я ещё ничего не помню. Она лишь ухмыльнулась, а потом сказала, что мне ещё рано об этом знать, но скоро я все пойму. Но я лишь понял, что мне любым способом надо сбежать. Но как? Я не могу двигать руками и ногами, да и в комнате ничего полезного нет. И все свободное время, а его у меня было очень много, я думал как мне выбраться. Каждый раз когда меня приходили «кормить» я внимательно рассматривал каждую деталь, и пытался понять за что можно зацепиться чтоб сбежать. Но я опоздал. Во время очередной «кормёжки», все та же девушка вошла ко мне в комнату, но подноса на этот раз не было. И что теперь? Страха не было, мне было интересно, что эта тварь от меня хочет. Ничего. - ответила она. Уже все что надо мы сделали. Я ничего не понимал. Что сделали? И она начала рассказ.
«Ты был одержим своей идеей. Ты хотел перенести своё сознание в киборга. Я просила тебя этого не делать, но ты даже не хотел меня слушать. В один день я пришла домой после работы и решила зайти в твой кабинет. Я не поверила глазам. Ты лежал почти мертвый с кабелями воткнутыми прямо в голову. Я сразу отсоединила все провода но ты был без сознания. Я повезла тебя в больницу ,но они сказали, что ничего сделать не смогут и тебя ждёт только смерть. Но мне удалось найти человека, который согласился мне помочь. Он не был уверен что это сработает, но это был единственный шанс тебя спасти. Тебя надо было держать в вертикальном положении и вкалывать препараты в определенное время. Когда ты проснулся в первый раз ты кричал что-то невнятное, а глаза были бешеные, и вколола тебе лекарство и сразу поехала к тому ученому, он сказал что ещё 3 недели надо колоть. Он сиял от счастья, потому что тебе повезло. И вот теперь, мы можем вернуть все как было. Вернуть то время, когда мы были счастливы.»
Пока я слушал все это я не отрываясь смотрел ей в глаза, я все так же не помнил ее, но я увидел столько эмоций, переживаний и слез, что я поверил ее словам. Но я абсолютно ничего не помню. Только сейчас я вспомнил что все ещё скован. Если ты говоришь, что все закончилось, может, наконец снимешь с меня эти железки? И она послушалась. За долгое время без движений я разучился стоять, но она меня держала, нет, крепко обнимала. Я не мог ответить тем же, так как не чувствовал рук, но подумал, что мне выпал шанс начать жизнь с нуля, с красивой девушкой, которая меня любит.