Пустошь 2013 г

Рябинин Евгений Витальевич
Е.В. Рябинин (Сумрак)
"ПУСТОШЬ"
_2013 г.

Ах мир иной, ох мир иной.
Отличить бы истину от фальши.
Забрал себе, забрал с собой
У меня отнял ты счастье.

Я был весел, был любим,
Уверенный в мирскую твердь,
Но в беспечности забыл
Про ту, чьё имя Смерть.

Ушла любовь во мрак ночи
На радость злого рока
Я же был тогда вдали,
Вкушая прелести порока

Беда накрыла с головой
У меня украв всю радость
Во мне застыл от боли вой.
Я безразличия увидел гадость.

Мир людской плюёт на горе,
Вы ему нужны тогда,
Когда стоите на подъёме,
Вниз дерзкие крича слова.

Пропал мой свет, которым жил
Во мне оставив дух немой
Упокоил мой источник сил,
Принес он пустошь за собой

Всё серо в миру, тоскливо
Душу тьме иду отдать.
И словно ангел, что без крыльев,
С моста в ночи хочу упасть.

И вот стою во тьме холодной,
Зовя три Лика божества.
— Войти во мрак ночи загробной,
Позволь Геката, впусти меня!

Но не вижу Ключницы очей.
— Отвори же дверь к любимой!
Хочу пройти там как Орфей.
Под силу всё Триликой!

Лишь приоткрыла дверь Она,
И ветер сумрачный подул.
— Где сейчас любовь моя?
А ветер мне в ответ шепнул:

— Не заходи ты в эту дверь,
Пустошь там и мгла.
Моим словам ты лучше верь.
И с тобой любовь твоя.

Едва мне те сказав слова,
Ветер сумрака ушел.
— Как же жить мне без тебя?!
Покой я так и не нашел.

Приди ко мне, возьми с собой! —
Кричу любимой в никуда, —
В звездах ты иль Фарс, то всё?
— Фарс, — ответит пустота.

— А может суть в тебе иная?
О смысле жизни и пути твоём, —
Увидел свет в миру астральном,
Силуэт её увидел в нём:

— Конца любви не будет нашей
О смерти ты не думай никогда.
Для того, чтобы жил ты дальше,
Я в тленном мире умерла.

Но себя он не простил
Погас в душе огонь.
Настежь дверь он ту открыл,
И пропал во Мраке том...

© "Пустошь", автор стихотворения: Е.В. Рябинин (Сумрак), 2013 год
vk.com/screamsofthesouls

Исполнитель песни и стихов: Павел Петрунин (гр. Moonlight H.S)