Не забудь! текст песни

Галина Москаленко 2
Прошу меня не забудь, не забудь,
Судьба нас сведёт когда нибудь.
Приеду и в дверь твою позвоню,
Скажу с порога: - тебя я люблю!

Ты женщина грёз моих и видений,
Души и сердца моего сплетений.
Ты мой самый яркий чистый свет,
Лучше женщины в этом мире нет.

Так много должен тебе я сказать,
Бывает трудно слова подобрать.
Мои глаза и голос скажут тебе,
Какие чувства и любовь во мне.

Ты радостно мне улыбнёшься ,
И губ моих нежно коснёшься.
Затем слегка отстранишь меня,
Скажешь: - Прости! я не твоя!

ПРИПЕВ:
Пусть, никогда ты не станешь моей,
Люблю тебя с каждый днём сильней!
Прошу, не забудь меня, не забудь,
Рядом хоть на мгновенье побудь!

Жаль не вернуть дней наших назад,
Подари мне хоть один свой взгляд.
Чтобы в глазах твоих утонуть мог я,
Жаль, что женщина ты не моя,
не моя......
не моя.....