Вселенской розой на востоке

Гудошников Николай
Вселенской розой на востоке
Раскрылась алая заря
Вздохнули новой жизнью строки
Под завершенье сентября

В объятьях чутких и прелестных
Под шум толпы, народный гул
Согрев озноб моей невесты
В ее блаженстве утонул

И плыли, плыли несказанно
В моих глазах ее мечты
И узнавались  многогранно
Основы женской чистоты

От жизненных забот грустит,
Она, от горькой женской доли
Смиренно, сумрачно царит
Синицей в клетке подневольной

Но ключ в моих руках сокрыт
Я распахну ее оковы
И в радужный простор садовый
Она жар-птицей полетит

Себя позволю ей отдать
Взглянувши ангелов глазами
И чтобы боль ее забрать
Ее закапаю слезами

***

Поцелуй ее как лунная дорожка
В ручейке у Эдемского сада
А в моих руках ее ладошка:
В колыбели  игривое чадо

В этой белоснежной тишине
В этих хрупких радостных минутах
Мы позволим слиться в вышине
Нашим душам в сладостных маршрутах