Надо сильным быть и волевым!

Галина Москаленко 2
 Ещё один год от клубка жизни своей отмотала,   
 Год за годом я тяготы жизни своей познавала.
 Мне было обидно, ведь я понимала, плохо живу,
 И до сих пор от мысли такой порой ночью реву.
 
 Не раз в мыслях моих надежда во мне умирала,
 Себе представляла,как в бездну из окна шагала.
 Ещё, как воды реки над моей головой смыкались,
 А все мои враги на моих поминках развлекались.

 Я оказалась всех этих ужасных видений сильнее,
 Просто представила, кому то было ещё больнее.
 Рассуждение это часто в мыслях моих мелькало,
 Много раз оно меня от помыслов плохих спасало.
 
 Поняла, в жизни надо побольше думать о других,
 О друзьях самых верных,о всех близких и родных
 Помогать всем неимущим, бездомным и больным.
 Стараться в жизни быть очень сильным, волевым.