Я ещё не постарела!

Галина Москаленко 2
Я ещё не совсем постарела,
 Просто волосом чуть побелела.
 Ложатся плохо они в укладке,
 Иногда бывают в беспорядке.
 
А вот талия меня обижает,
 В окружности она прибавляет.
 Ноги и колени свои закрываю,
 Они некрасивы, я точно знаю.

 Раньше на каблуках я ходила,
 И платья короткие носила.
 О такой роскоши я забыла,
 Как же давно всё это было.
            
 Все юбки на брюки заменила,
 И облик свой новый полюбила.
 С удовольствием я брюки ношу,
 За модой в одежде строго слежу. 

 В зеркало на себя не любуюсь,
 За каждую морщинку волнуюсь.
 Разлёт ресничек совсем пропал
 А раньше он до бровей долетал.

 Как и раньше я доброй осталась,
 От неудач в жизни не сдавалась.
 Судьбу свою как есть принимала,
 И всю себя друзьям отдавала.

 Характер делал взгляд молодым.
 Очень дружелюбным и не злым.
 Блеск в глазах до сих пор играет,
 Внешне быть молодой  помогает.

 Сколько мне лет? про то промолчу,
 За всё благодарно судьбе плачу.
 Редко жалуюсь на жизнь я свою,
 Когда трудно свои песни пою.