Почему не женат

Юрий Скуратов-Радоний
Отвечаю на очень многочисленный вопрос, который достиг апогея на протяжении последних нескольких лет: почему вы, Юрий Скуратов, психотерапевт, не женат, и у вас нет детей?
Я человек открытый и без комплексов, поэтому всегда отвечаю на любые вопросы любых тем, в том числе и сугубо личные. Как говорится «о герое дня должны знать всё».
Отвечу популярно (просто), без глубокой философии так свойственной мне. Психотерапевтом меня провозгласили в Институте Позитивной Психотерапии города Москвы. Лично сам я, считаю себя Лекарем Души и Психики. Я не живу по законам стадного (стандартного) мышления многих людей, думающих, что «полноценный человек это тот, кто женат и имеет детей, если не женат и нет детей, значит что то с ним не так как должно быть у всех полноценных». Множество мужчин и женщин связаны узами брака, имеют детей, но при этом совершенно не счастливы, держат любовников(ниц), расходятся. Для меня штамп в паспорте и появление детей – не показатель истинной семейной жизни.
И последнее. Я был женат, у меня было очень много женщин. Большой опыт дал мне понять, что женщина должна быть женой, а не просто красивой куклой для секса. Она должна не просто уметь готовить и рожать детей, быть содержанкой  с претензиями и капризами, она должна понимать, что такое «жена», и что такое «муж».

Ю.Скуратов