Предвыборная кампания и Аполлон

Владимир Василюк
Предвыборная кампания и Аполлон.

(Вместе с Вадимом Горбовым)
С началом предвыборной кампании у меня и у моего попугая, всегда улучшается настроение, и жизнь начинает выигрывать гаммой цветов.
Улыбки, улыбки, улыбки ...
В это время, я становлюсь очень популярной фигурой у агитаторов нашего района и не только, потому как всегда беру у них весь «пакет документов» с агитацией об их кандидатах и об их партии; всегда внимательно их выслушиваю и никогда не спорю. Разве не будешь благосклонно относиться и не подаришь улыбку такому человеку.
У агитаторов работа такая - отстоять, отбарабанить заученный текст и раздать «литературу». Не всякий прохожий останавливается и отзывается на их призывы. Я же откликаюсь сразу и всегда.
Почему? Да все просто - я очень люблю своего попугая, Серого Жако, по имени Аполлон *.
Чтобы твой любимец жил долго и счастливо, нужен хороший уход и главное - чистота. В Аполлона всегда чисто в его доме, так как я каждый день с утра и вечером меняю подстилку. А на подстилку, в ходе предвыборной кампании, у нас с Аполлоном используется агитационная «литература».
В обычный период на подстилку идет использованная бумага формата А4. Белые, чистые листы - серо и обыденно…
Яркие буклеты партий, радикально меняют атмосферу жизни моего попугая. Каждый раз новые цвета, новые лица и что-то там «еще» ...
Мы-то знаем, что там за этим «еще» - там напечатаны всякие обещания будущего счастья и грандиозные планы, которые имеют воплотиться в жизнь, если того и тех, за кого агитируют, изберут в Верховную Раду.
Радио и телевидение настойчиво рекомендует людям читать программы партий и кандидатов - мажоритарщиков, вдумчиво их оценить, чтобы сделать «правильный выбор».
Аполлон всегда с интересом реагирует на новые изменения в подстилке. У него есть целый день, чтобы «перечитать» и «изучить» эти программы, а также справедливо их «оценить».
С утра, когда я бегу на работу, Аполлон еще немного сонный и не готов высказать свое мнение. А я уверен, что к вечеру, оно у него будет. Он у меня умный - ему уже 35 * лет. Зрелый возраст, в котором солидный попугай не делает поспешных выводов. И я учил его не делать ничего «бегом».
Только вечером, когда я второй раз за день чищу клетку, только тогда, я у него спрашиваю:
«Ну как Аполлон, какое у тебя впечатление от прочитанного сегодня?»
Аполлон неспешно шорошит свои перья, потом их приглаживает; несколько раз качает вверх-вниз головой и только тогда громко произносит свою рецензию:
«Дурак, дурак, дурак ...».
Поверьте, я не учил его этому. Где он выхватил и запомнил это слово, остается для меня тайной, но, по сути, я с ним согласен.
Правда, согласен, с одной лишь поправкой - дураки те, кто традиционно покупается на всю эту «лабуду».
Конечно, словарный запас моего попугая гораздо разнообразнее, но сейчас он Вот Такой – однословно-категорический.

* - Имя «политического эксперта» и его возраст, с целью его личной безопасности и на всякий случай, изменено.

22.07.2019