Нечто с той стороны

Мелфина Фрайман
Робким осенним снегом с потолка осыпалась известка, когда под бетоном застонала арматурная клетка. Она больше не сдерживала нечто, рвущееся на эту сторону. Брякнули цепи.
Некто в комнате без окон вжался в угол, со слюной сглотнув запах серы и гниющей листвы. Так пахло нечто, крадущееся с той стороны.

Синие искры, сонной молнией заскользившие врассыпную из небольшой трещины в стене, написали пылающую дверь. Больше не было этой и той сторон. Между ними осталась бесформенная пустота, из которой вытянулись мощные чешуйчатые лапы. Цепляясь за обожженные края стены, они подтянули за собой неведомое существо.

Сначала выглянула баранья голова, неаккуратно задев витыми рогами потолок и оставив на нем глубокие рытвины. За ней появилось огромное трехметровое тело на мощных волчьих лапах. Отросшие когти драли каменный пол, когда нечто попыталось устроить свое несуразное естество в границах небольшой комнатушки.

«Я чую запах стыда, боли и страха, - зарычало оно нечеловеческим, но понятным голосом. - Я набью бездонный желудок ядом твоих эмоций».

Нечто радостно загоготало, притопывая мохнатой лапой и размеренно виляя черным лоснящимся хвостом. Его раскосые бараньи глаза заблестели от голода, рассмотрев в тугой темноте свою жертву – хрупкую девушку в белом тряпье.

«Баф, мне холодно», - дрожащим голосом отозвалась она.

Он навис над ней и сощурил черные глаза-бусины. Его окружило кровавое пламя, стекавшее на пол жидкими каплями лавы, из которых распускались огненные цветы. Они заполнили комнату запахом гари и быстро разрослись в горящий цветник.

«За это…»
«Плевала я на цену! Просто согрей меня».

Демон раздул ноздри и глухо профырчал, но аккуратно приподнял девушку чешуйчатыми лапами, выдернув из стены цепи. Заняв место в углу, он уложил ее на лапы, покрытые густой шерстью, и заботливо убаюкал, согревая жаром нечеловеческого тела.