Самый страшный зверь - человек

Клименко Галина
Мужчина развёл в лесу костёр и нанизал на шампур, им же убитого зайца. Дрова быстро закончились, сгорели, а должного жара, чтобы испечь зайчатину, ещё не собралось. Пришлось вновь искать хворост или сухие ветки.

Он едва успел отскочить от змеиного броска и тут же стукнул рептилию палкой по голове. Мужчина оглушил змею, но не убил. Оказывается, последняя грелась на солнышке, а тут нежданный гость.
И этот гость не простил ей агрессии.

"А если бы я не среагировал вовремя? Добежал бы я потом до травмпункта? Да и откуда в деревне противоядие..."

Он не пожалел второго шампура, проткнул гадюке пасть и приколол её к дереву. Но она трепыхалась, хотела жить, чем сильно раздражала человека.
Мужчина нервничал, рептилия его отвлекала своим судорожным подёргиванием и тогда было принято решение покончить с этой гадиной раз и навсегда. Ещё живое тело он прибил гвоздями к стволу роскошного ясеня. Гвозди и молоток всегда носил с собой. Как и изоленту, которой перемотал рептилии пасть, то самое место, что хранило ядовитые зубы. А напоследок, ножом, вырезал ей глаза.
И только тогда успокоился.

Он пожарил зайца и с наслаждением, и громким чавканьем, поедал кусок за куском. Человек не оглядывался на растерзанное животное и откуда ему было знать, что змея, перед смертью, принесла потомство. Она всё равно должна была родить со дня на день. Маленькие гадючки падали на землю из чрева матери, а мужчина не слышал этого шума, из-за потрескивания валежника в костре.

Десять малышей, именно столько их появилось на белый свет, почему-то поползли в сторону человека. А ведь поговаривают, что у новорождённых змей - яд ещё токсичнее, чем у взрослых особей. Правда, зубы у них ещё не так крепки, чтобы достаточно глубоко прокусить кожу человека, но, это когда речь идёт об одном детёныше, а когда их десять?!

Почти одновременно они вцепились маленькими "ртами" в грузное тело убийцы. Он подскочил с громким криком и ужасом в глазах. Некоторые змейки упали от резкого движения мужчины, но многие так и продолжали на нём висеть.

Потребовалось время, дабы избавиться от ядовитых мстителей, которые с лихвой рассчитались с ним за свою умершую маму. Конечно, они не понимали, что произошло на самом деле, но именно так сработал их инстинкт.

Мужчина не дошёл до селения, умер по дороге, только жаль, что он так ничего и не сообразил.

Это мы гости на природе, а животные там хозяева. Потому мы и должны под них подстраиваться. Нельзя убивать напрасно. Иногда карма сразу же прилетает, вот, как сейчас, в нашем случае.