Страдания молодого философа

Кейт Миранда
Мне Маня баньку истопила,
Воды из речки принесла,
Из кружки бражки пригубила
И обнажённая вошла.
Её проворными руками
Коленопреклонён я был
И невзначай к её усладе
Уста свои я приложил.
Прелестница, исторгнув возглас,
И грациозным своим па,
В чреслах моих воздвигла образ
Александрийского столпа.
Свои деянья приумножив
На Лель вкушающей стезе,
На полок девицу разложив,
Старанье прилагал везде.
Как гой, прибежища алкая,
Я споро влез на перевал,
И здесь коварно завлекая,
Смотрел, прищурившись, Ваал.
Засим девичьими перстами
Амура путь направлен был,
И тотчас тесными вратами
Я путь нежданно проторил.
Немало тщась деяньем тайным,
Живот на Маню возложил,
И со старанием изрядным,
В усладе долго я удил.
Так сей прелестницей, не скрою,
Последних сил лишён я был,
И страсть бурлящею рекою
В теснину жаркую излил.
***
Сижу в блаженной тишине,
Перо, свеча, открыта книга,
И мыслей рой кипит во мне,
И высших тайных сфер интрига.
Во мне Вселенная звучит,
Она секреты мне вручила...
Но слышу, Маня вновь кричит:
Я, барин, баньку истопила!..