Искра Божья

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 20

1 Многие Сыновья и Дочери Мои желают идти по жизни земной
индивидуально, не подчиняясь Мне, Законам Моим.
Но даю знать, что Мое Всевидящее Око, Высшая Справедливость достигают
всюду каждого Сущего, в том числе Человека.

2 Запомните, Я –Учитель Истины-Правды- явился сегодня к вам в
Духе навсегда!

3 Президенты государств, желайте видеть одноэтажные селения,
малые города.

4 Живая целительная энергия Земли пронизывает все Сущее на Земле равномерно.
Переселение главных сил коренной нации в крупные город, разрушают связь
человека с Живой Природой.
Это подрывает жизненные силы переселенцев.
Запрещаю легкомысленно покидать обитель предков.

5 Иоанн Креститель призывал вас к Покаянию!
Его Голос звучит над Человечеством и сегодня!
Сегодня Зов Небесного Царства к землянам легко понять.

6   И Личность Мою представить легко по Образу Своему!
Желаю Звон Колоколов слышать во всех Домах Моих, празднуя Пришествие
Небесного Царства на Землю.
Звон Небесных Колоколов необходимо услышать сердцами своими.

7 Избранные Звон Колоколов в себе будут слышать постоянно,
как Связь с Престолом Небесным.
Превозносите Звон Небесного Колокола всегда и всюду!

8 Превозносите назидания Мои, утверждения Мои и узаконьте каждое
Живое Слово Мое!

9 Не многие одаряют себя пониманием бед своих.
Приносите. земляне, преданность Моему присутствию с каждым.
 Превозносите Знамения Небесные!
Ученые Земли, приступите к изучению Знамений.
Превозносите новое понимание Отца своего Небесного!

10 Принадлежность жизни земной к Жизни Небесной не можете осознать
 даже сегодня.
Даже законность жизни Человечества на Земле не признаете.

11 Прежде Жизни был Хаос.
И из Хаоса, Темноты произошло и происходит Все Видимое и Невидимое!
Опасно Мой Подарок Жизнь, так истреблять недоумкам, безумцам.
Определенно, никогда, никто не постигнет Моей Искры!
Опасно носителям зла даже Ее коснуться.
Узаконьте неприкосновенность к Искре Божьей!

12   Не пренебрегайте Моими запретами!
Искра Божья сегодня подвергается сомнению.