Дежурство в ОВД Глава 16

Анна Колбасова
Утром я заехала к себе в отдел, так как обещала Владимиру Сергеевичу помочь составить квартальный отчет по раскрываемости.

- У нас  одно не раскрытое дело вырисовывается Татьяна Васильевна,- сказал Владимир Сергеевич.

 По горячим следам раскрыть  не удалось, а теперь зависло, что теперь делать ума не приложу, - с тревогой в голосе говорил он.

-А что за дело? Спросила я, из вежливости, так как хорошо помнила слова мужа: никуда не совать свой нос.

-Позвонили из игрового клуба «Витязь» там,- рассказывал Владимир Сергеевич,- в подсобке обнаружили труп девушки. Она была изнасилована и задушена  шнуром.

- Кто она? Спросила я,- работник клуба или гостья?

- И ни то и ни другое,- ответил Владимир Сергеевич. Ее ни кто не видел, откуда она появилась в клубе.

- Значит, она пришла туда до того, как начался рабочий день в клубе, поэтому ее не видел персонал клуба,- сказала я.

А провести ее могли: директор,  или охранник.

 Если директор, то он мимо охранника ни как не мог провести ее не замеченной.

 А вот охранник мог провести, когда в клубе еще никого не было.

 Значит, нам надо ориентироваться на этих двух подозреваемых,- предположила я.

-Вначале допросить нужно директора Вениаминова Геннадия Леонидовича, а затем уже допросить охранника.

 Директор, мужчина лет сорока, весь дерганный с нервным тиком, не мог долго стоять на одном месте, видно по всему очень нервничал.

Я у него спросила: где он был в день убийства девушки?

- А когда ее убили? Или вам рассказывать за целые сутки?

- Давайте за сутки,- сказала я.

-Пятнадцатого числа,- начал директор,- с утра я был в банке, пробыл там до     двенадцати  часов, затем, я заехал покушать в ресторан «Магнолия».

 Оттуда поехал за оборудованием, мне привезли два кофеварочных аппарата, по знакомству достал.

 Когда их загрузили, поехал в клуб.

 Это было около трех часов дня, я зашел, оставил печать, взял из сейфа накладную, чтобы утром ее отдать снабженцу и уехал.

 Пробыл я в клубе не более пятнадцати минут.

 Затем я поехал на день рождения друга, куда был приглашен неделю назад.

 С женой мы пробыли там до двух часов ночи, а затем водитель отвез нас домой.

 В клуб я не поехал, так как, был, выпивши, а в нетрезвом состоянии я за руль не сажусь. До утра я спал дома.

- Это может, кто ни будь подтвердить? Спросила я.

- А вы спросите мою соседку  она, лучше милиции, следит за всеми, кто проживает в нашем квартале, в курсе всех событий, кто куда ушел, когда пришел, что принес, или привез.

Соседку я опросила, действительно она мучается, бессонницей, поэтому видела, когда муж с женой приехали из гостей, вошли в дом и до утра его не покидали.

И так остается охранник. 

Он не вышел в свою смену, дома его тоже не оказалось.

 Мать его сказала, что он уехал, а куда не сказал.

 Но она предполагает, что он может быть у своей подруги,  бывшей одноклассницы Ларисы, любовь у них с пятого класса.

- А почему он ушел из дома, какая причина была этому поступку? Спросила я, его мать.

-Он сказал, что на работе, вляпался в какую-то не хорошую историю, и пока все не выяснится, ему надо на время исчезнуть из дома.

- Значит,- предположила я,- возможно, был еще третий подозреваемый, о ком мы ни чего не знаем.

 Ищем срочно охранника, - сказала я.

По указанному его матерью адресу мы его не обнаружили, девушка сказала, что он к ней не приезжал, но звонил, говорил, что у него неприятности.

 Он стал свидетелем какого-то убийства.

- А он не говорил, кто это был? Спросила я.

- Нет, да я и не спрашивала, меньше знаешь, дольше живешь! Кроме неприятностей от этих новостей ничего не светит.

 Хорошо, что я ничего не знаю.

- Всем может и хорошо, а вот для нас, не очень,- сказала я.

Где мы можем его найти, как вы думаете? Спросила я у бывшей одноклассницы охранника Попова Сергея Ивановича.

- Думаю, он у Игоря.

 Это его друг, они вместе учились в институте.

Мы поехали по адресу, он действительно был у друга.

- Но что, расскажите нам Сергей, что вы знаете об убийстве в клубе «Витязь».
 
- Толика бармена и девчонку я увидел при обходе клуба.

 Пришли они в него еще до моей смены.

 Я услышал женский крик, она крикнула всего один раз, но очень громко, звала на помощь.

 Я побежал на зов. Но я нашел их не сразу, так как было много дверей, а откуда послышался крик, я не понял, поэтому заглядывал во все комнаты подряд.

 И вот в одной из игровых комнат, где стояли столы, я увидел, как он душил    девушку.

 Платье на ее груди было разорвано, подол платья поднят, трусики валялись на полу.

 Она уже была, по-моему, не живая, не сопротивлялась.

  Я попятился назад, так как вид его был страшен, он был готов убивать всех, кто станет ему помехой.

 Я закрыл клуб и уехал домой.

 А он остался в клубе вместе с трупом.

- Труп обнаружили в подсобке,- сказала я.

- Но значит, он ее туда перенес после моего ухода.

- А где его можно найти, как вы думаете? Спросила я Попова.

- У него на Рублевке, особняк, достался от покойного брата, он у него сильно болел.

Мы поехали на Рублевку.

 На звонок ни кто не вышел.

 Тогда я вызвала ОМОН.

 Дом взяли штурмом.

 Хозяина нашли в спальне, он вскрыл себе вены, все было залито кровью.

 Спасти его не удалось.

 Причину поступка разгадать не смогли.

 Но предположение было, или это не разделенная любовь, или месть за измену.

Спускаясь со второго этажа на первый, я почувствовала резкую боль внизу живота.

 У меня начали отходить воды.

- Скорую помощь вызывайте, - закричал Владимир  Сергеевич.

- Я же вам говорил, ни надо ее брать на операцию по задержанию, выговаривал  Володя криминалист Владимиру Сергеевичу, а теперь что будет, страшно представить.

Только подняли меня в палату, начались роды, рожала десять минут.

 Без длительных схваток и мук.

 Родился у меня семимесячный мальчик, нормальным весом и ростом.
 
-При такой работе не мудрено, что родился семимесячный ребенок. Хорошо, что раньше не выбрался на свет,- сказал врач.

- Попадет мне от начальника,- говорил Владимир Сергеевич, обхватив голову руками.

 Снимет он мою голову с плеч долой.

Я была счастлива, что долго не мучили меня схватки.

Позвонили мужу, он примчался через полчаса, в его руках были розы.
      
- Но я вижу весь отдел в сборе, сказал он, и так  как, здесь два Владимира, два уважаемых мною человека, назовем мы с Таней нашего сына - Владимир.

-Это в мою честь, - прошептал Володя криминалист.

- А может в честь меня, - сказал Владимир Сергеевич.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ