1. Андриященко Анна Номинант литературной премии

Алтайские Писатели Аро Рсп
Номинанты литературной премии
«Золотое перо Алтая 2018»,
«Поэзия»
1. Андриященко Анна (г.Рубцовск)



Андриященко АннА
(г.Рубцовск)
 https://www.stihi.ru/avtor/ctreles15


Аннушка Андриященко
   Член Российского союза писателей.

Спасибо, что зашли,
Случайно, полагаю...
Я вас не осуждаю,
Вас помыслы вели.
Прочтёте и поймёте,
Какой для вас улов.
А может, вновь зайдёте...
Оставив пару слов!

Родной Алтай
Мой многоликий сибирский край,
Богатый степями, лесами, полями,
Ты сердцу мне дорог, родной Алтай,
Могуч и обласкан земными дарами!
Кормилец, труженик, мастеровой,
Ты был опорой в суровые годы.
За русскую землю стояли стеной,
Работая дружно, твои заводы!
Ковали победу в твоих цехах
Сплочённые люди в единую силу,
И слава о них пусть звучит в веках,
За жизнь, которой война грозила.
Ты красотой покоряешь сердца,
Бурлением рек всегда быстротечных.
И нет просторам твоим конца:
Богатств несметных святых и вечных.
Впиваются сосны в небесную высь,
Колосья пшеницы волнует ветер.
И вновь из души слова полились:
Нет края чудесней на всём белом свете!

Талант
Бессмысленно просить талант,
Он даден Богом. И тебе.
Не за заслуги этот грант,
А как аванс в твоей судьбе.
И загубить его легко,
Как погасить огонь в печи.
И ежечасно для него,
Всегда наточены мечи.
Талант – это душа твоя,
Цени, работай над собой,
Бей в точку, это всё не зря,
И позабудь про сон, покой.
Талант во всём, везде талант:
В работе, жизни и любви,
Со временем шагая в лад,
Дни не меняй ты на рубли.
Красиво жить не запретишь:
Вот так в народе говорят.
Я слышу, ты мне говоришь:
Талант, воистину талант!
Молитва
Семь разных нот, всего лишь семь,
А музыка лилась.
И проникала в душу всем,
Налаживая связь.

И всю окутала меня
Мелодией своей.
Звала, аккордами маня,
В пространство бурных дней.

Всё выше, выше, чуть дыша,
Туда, где ясен путь,
Беспрекословная душа,
Летела отдохнуть.

От суеты, невзгод и лжи,
Молилась я, прося:
Господь, как жить мне, подскажи?
Перед тобой я вся.

Дай силы мне, господь, терпеть,
Что дадено судьбой.
Терпенье дай преодолеть
Преграды предо мной.

Ещё дай мне любви глоток,
Испить в мирском пути.
И выбор не из трёх дорог,
А лишь одной идти.

Туда, где музыка лилась,
Стремлюсь душою я.
Хочу нарадоваться всласть,
Веди, господь, меня.