Осенний мотив. Глава 64

Елена Серженко
- Клава... - тихо позвала Роза.

- Я здесь... - подруга села рядом
и внимательно посмотрела на больную.

- Поклянись мне, - начала Роза, - что
когда меня не станет, ты всё расскажешь
Максимушке... И о его родной матери, что
живёт и не ведает о нем. Не правильно я
тогда сделала. Вот меня Бог и наказал...
за доброту и эгоизм, что хотела тоже стать
матерью, но обманным путем. Ты найди ее
адрес, посмотри в архиве или нет, лучше
загляни в мою шкатулку с украшениями. Я
там адрес её держу. Посмотри... Посмотри...

- Хорошо, хорошо... не волнуйся, найду
её адрес, вот он... Успокойся, Роза...

-Только обязательно разыщи её, там имя и
фамилия... Прочитала...

- Да, Розочка...

- Скажи вслух... Я ещё раз хочу услышать...

- Смирнова Софья Андреевна...

- Так, хорошо... Помни, что обещала...
Пора мне...