Ленин всегда живой

Мак Овецкий
— Что там по телеку показывают, нехристь?
— Друга Реджепа сегодня опять просто не унять. А еще страны Африки обязались первыми не выводить в космос атомное оружие.
— Да ну его, этот телек. А у тебя, небось, опять одни евреи в голове, христопродавец? А ты бы мог рассказать мне что-нибудь пикантное? Про Ленина, к примеру?
— А тебя не смущает, кукла Лена, что в Мавзолее лежит германский шпион? Убийство германского посла в Советской России Вильгельма фон Мирбаха произошло 6 июля 1918.
Когда правительство Ленина подписывало Брестский мир (3 марта 1918 года) , Германия еще переводила деньги своему агенту по имени Владимир Ильич. И именно через Мирбаха. Распоряжение об убийстве германского посла поступило непосредственно от Ленина именно потому, что Ленин решил прекратить сотрудничество с германским генштабом.
— О, Господи! Руки прочь от нашего ни в чем неповинного Вождя мирового пролетариата!
— Прочь — так прочь, тогда слушай: «Владимира Ильича Ленина редко приглашали на еврейские свадьбы. Он начинал кричать: «Гойка!» — и невеста обижалась».
— Угу. Еврейская свадебная церемония была настолько длинной, что к ее концу невеста была уже на седьмом месяце. Вот что ты надо мной издеваешься, нехристь? А еще говорят, что евреи имеют репутацию людей чувствительных и учтивых (см. картинку над текстом).
Опять он уставился на меня и снова замолчал. И что ты на мне так внимательно рассматриваешь?
— На бедрах тонкие чулки, по линии горячих взглядов, переходили в каблуки... что вызывает во мне шквал позитивных эмоций, кукла Лена.
— Это конечно, без этого у нас никак. Как ты легко в транс впадаешь то, быстро отпустил меня! Пока плита включена — барышня не желает биться в любовных пароксизмах. Сегодня у тебя картоха, грибочки белые, солёности и антрекот. Так что ручища пока не распускай. К половым же вопросам тебе придется вернуться позже. А пока никаких специальных просмотров для спортивных команд и прочих передовиков производства.
...А за что я, собственно, получила сейчас по попе? Что, евреи, как обычно, не относятся к правоохранительной системе с должным уважением? А если у меня там останутся кровавые следы и прочие вензеля и завитушки?
— За то, что специальные просмотры тебя, кукла Лена — это театр одного зрителя. И этот зритель — я. И никакого ликующего народа здесь нет, и быть не может.
— Ну ты и псих:
 
Стою на асфальте я
в лыжи обутый.
Толи лыжи не едут,
толь я – е***утый.

Что, пришло время вспышек паранойи и обид? И это не вмещается в сознание. Может это все во сне?
— А мне танцевать всегда что-то мешало, кукла Лена. Чуть что — и сразу погружаюсь в эфемерный мир мрачных фантазий.
— А я думала, что мрачные фантазии бывают только у женщин трудной судьбы. На днях я вообще разродилась фантазией по поводу собственного возраста, деревню под Рузой вспомнила недобрым словом...
— Кукла Лена... В Израиле у меня есть знакомый, раввин, 70 лет, отец 19 детей.
— И чего?
 — Опять осужден за педофилию.
— А ты? Завел себе ангела в доме — чай, я не бабка линялая. Раздел почти догола как бы между прочим. А сам...  Вам же что Израиль, что Новый Уренгой — все едино. Или потенция уже приказала долго жить?
Просмотры меня проходят строго согласно купленным билетам. А, так как, я содержанка только твоя и никого больше... У нас же все по-взрослому: Предмет договора, договорные отношения, условия поставки, сроки оплаты, компенсации, окончание действия договора, форс-мажор не приведи Господь...
Да как ты мог!? Что, окончательно на пернато-пометные подозрения перешел? И тебе не стыдно? А мне, кстати, больно было. Я на тебя обиделась. Сейчас как заплачу...
Целовать он сразу полез, жалко ему меня стало.  И смотри у меня, обормот. Ну куда я без тебя, при всех своих сиськах...