я дышу дождем

Яна Майд
       Я наедине с тишиной, она белая, и в ней нет тени.
       Я подбрасываю невидимый мяч и ловлю его; я бросаю его тишине, и она возвращает его мне.
       Она говорит со мной без звука, и я повторяю ее речь своим дыханием.
       Я касаюсь ее границы, я становлюсь границей тишины. Мы смыкаемся и совпадаем поверхностью соприкосновения.
       Я погружаюсь в эту поверхность, я слышу гул и становлюсь гулом.
…………………………………
       Я стою у открытого окна, за окном льется светлый розовый дождь. Он то ли просвечен теплым светом, то ли светит сам, и деревья дышат этим дождем, на их черных ветвях распускаются розовые почки, из них прорастают тонкие светящиеся нити и прозрачные листья.
       Я протягиваю руку и набираю в ладонь розовую воду. Я пробую ее на вкус, она горькая и сладкая, я захлебываюсь от счастья и задыхаюсь от горечи и сладости.
       Я выхожу под дождь, мое тело дышит дождем и растворяется в дожде, я розовая влага, текущая с неба на землю, я осязаю землю собой, чувствую ее бугорки и впадины, утоляю собой ее жажду, я сливаюсь со всеми реками, я осязаю собой их русла и устья.