Маруськина радость

Алена Конова
Дом Маруси располагался в нескольких трамвайных остановках от Птичьего рынка. Частенько во двор местным жителям подкидывали котят. И их спасение становилось делом чести для всей детворы. К слову, Маруся была самой маленькой в этой компании. Но не смотря на свой возраст, бойкая девчонка активно принимала участие в так называемых спасательных операциях. Она искала укромные, теплые местечки для подопечных, добывала им еду.
 
Днями и вечерами ребятня была занята выхаживанием беспомощных животных. Мальчишки и девчонки организовывали дежурства, что бы ни собаки, ни посторонние зеваки не могли навредить этим милым пушистым комочкам. Каждый приносил из дома что мог: от тряпочек для подстилки, до стакана молока и даже кусочка колбасы. После того, как котята приобретали здоровый вид, их помещали в коробку и шли к метро искать добрые руки.

Однажды, обнаружив очередных осиротевших котят, Маруся замерла от восторга. Из разорванной коробки на нее смотрели три голубые пары глаз, торчащих из-под густой шерсти.

– Мои любимые ангорские котята, – закричала она во весь голос!

– Ничего себе, вот это удача! – Поддержали радостный возглас мальчишки.

– Они все будут жить у меня! – Заявила друзьям Маруся.

– Ты уверена, ведь это большая ответственность? А что на это скажет твоя мама? – Попытались вразумить девочку ее знакомые.

– Конечно, уверена! И вообще, я уже взрослая и сама могу решать заводить мне котят или нет, – обиженным голосом сказала Маруся, взяла коробку в руки и направилась в сторону дома.

Зайдя в лиф, девочка на секунду засомневалась: «а вдруг, я не смогу их всех прокормить». Но потом вспомнила, что дома была целая банка сухого молока и успокоилась. Лифт послушно отсчитал десять этажей и вскоре она уже стояла на пороге своей квартиры.

После звонка, дверь открыла мама.

– Они все теперь будут жить у нас, – твердо сказала Маруся и вручила маме котят.

– Маруся, ты разве не знаешь, что у папы аллергия на кошачью шерсть? — Строго спросила мама, – верни их туда, откуда взяла!

– Но, я же уже взрослая, даже в школу через месяц пойду, ты должна меня слушаться, – не сдавалась девочка.

– Ничего не знаю, – возразила мама, – А раз такая взрослая, так вот и решай куда ты их теперь денешь, – сказала она и захлопнула дверь.

В полной растерянности Маруся стояла перед закрытой дверью, держа в руках рваную коробу. Голодные котята в ней жалобно мяукали.

– И что теперь будет, – думала девочка.

Отступать было некуда. Если сейчас она вернется во двор, то навсегда так и останется для ребят малявкой, да и с мамой спорить было бесполезно. Горькие слезы так и подступали, Маруся опустилась на корточки, обняла коробку и расплакалась. И в этот момент отчаянья, она вдруг осознала, что поступила не правильно. И тут же поняла, как можно все исправить. Утерев слезы, Маруся вновь позвонила в звонок.

– Мамочка, прости меня, я была не права, – залепетала она. – Просто я так давно мечтала об ангорском котенке, что совсем потеряла голову от радости. Что же мне теперь делать, ведь я не могу подвести ребят, да и котят теперь нужно куда-то пристроить.

– Вот теперь я вижу, что моя дочка по-настоящему взрослая, – улыбнувшись сказала мама, – ведь только взрослый не боится признавать свои ошибки. А с котятами я тебе помогу, заноси их в дом, пока папа не пришел с работы. Давай накормим их молоком и составим объявление. Уверена, что уже к вечеру они найдут новых хозяев. А тебе мы с папой подарим игрушечного, пушистого кота на которого ни у кого из нас нет аллергии.



Рассказ основан на реальных событиях