Диваньчик

Александр-Д Андерсен
диваньчик

Выходим мы из мебельного магазина, где нам понравился компактный диваньчик, но он показался поношеным..и покупка сорвалась...на выходе у других покупателей завязался разговор похожего характера,...стал я прислушиваться и тут приятно-простуженый женский голос произнёс фразу; таким тоном, будто директрисса, но не в защиту магазина, а что то в защиту диванной обивки..эта фраза показалась такой странной, тем более в магазине всё б/у, а она что то говорит о производстве..а производство как я понял вообще в Москве,...оглянулся по сторонам, в надежде увидеть того кто говорит, но мало того что не увидел той мадам, как ожидал расфуфыренной, а мало мальски похожей даже на мадам, кого нибудь, потому что вообще ни кого не было,...и вообще, кроме парня говорившего по телефону, не было ни единой души...

шлагбаум

На выезде из мебельного магазина, поворот на право был заблокирован.
Какие то "студенты" с плакатами перегородили почти всю проезжую часть и оставили только небольшой проезд с левой стороны, и поставили даже дорожный знак, указывающий направление объезда,..
пришлось поворачивать на лево, проехав немного и увидев после небольшого сужения опять похожих студентов в жилетах,  желтого цвета как у дорожников, подумал о том, ; "а что если они всю дорогу перекрыли и дальше не пропустят, а свернуть было не куда, пришлось ехать прямо,. Но только поравнялся с первой группой, как следующая выносит знак " разворот" и получается надо разворачиваться, студенты дальше не пускают. Пока разворачивался, думал, что это тут творится не понятное, вот так можно туда сюда весь день ездить, а может они обратно в магазин собираются завернуть.?.. Только развернулся, а студенты уже шлагбаум поставили, закрытый, и знак; "стоп" - проезд без остановки запрещен".. остановился,..думаю; "что еще эти студенты хотят??. может у них требования какие, еще в администрацию направят, с какой петицией, ..самому смешно, чудные, студенты еле улыбку сдерживают..

телефон

Остановившись и посмотрев по сторонам дабы оглядеть собравшихся, выключил двигатель и закурил, в ожидании.
после некоторого замешательства, от группы впереди стоявшей и чего обсуждавшей отделился длинный худощавый интеллигент и я уж подумал, как ему придётся согнуться, чтобы побеседовать через автомобильное стекло, стекло было немного открыто, на улице было прохладно и скознячок вытягивал дым, я даже подумал, а не из охранников ли  окружающей среды этот, и все остальные студенты, а этот длинный вдруг не курит и задохнется от того дыма из окна.
Но этот длинный дойдя до шлагбаума, и протянув руку не высокому, полноватому и как показалось простецкому пареньку, что то передал. Паренёк взял в ладонь и направился к машине, первая смешная мысль;" щас расстреливать будут"..(вдруг та мадам нажаловалась..) потому что, мысленно садясь в машину, он выссказался в ее сторону;"не мне ты позвонила, я бы с тобой поговорил...!!!!..
Пренёк прошёл мимо водительской двери,..я в недоумении,  уже приготовился, что он обратиться именно ко мне, и не поворачивая головы перевел взор на зеркало обратного вида, в надежде увидеть что то не приятное, может он сзади какую пакость надумал сделать, (там ,.выстрелить по колесам, или вообще у него балончик с краской и он распылит его на заднее стекло или номер закрасить решил,..и увидел его руку крупным планом, потому что он ушел совсем не далеко, а дошел только до дверцы заднего пассажира и протянул что то ,..со словами ;"возьмите, это телефон, с вами хотят поговорить..! в ответ пассажирка, (а это была жена), удивленно переспросила;"со мной?.." Парень переглянулся с коллегами, что то кивками переспросил, (типа ; правильно я делаю или нет),..что ему ответили не было понятно, но он быстро сообразив, стал спрашивать;"скажите, это вы хотели поговорить с мадам, ?",..пока пассажирка соображала, я постучав по стеклу, для того чтобы привлечь внимание паренька, произнес;"если мадам хочет с кем то поговорить, пусть произнесёт хоть, слово..!"..в телефоне простуженым голосом прозвучало;"это ещё кто"? Паренёк быстро сообразив, сказал пассажирке, ;"передайте мужу,...", я ждал следующих слов, что именно она должна передать мужу,..как что то зазвонило, скользнуло по моему плечу и она протянула мне спутниковый телефон, со словами;"это тебе"..или "тебя" я не разобрал, но в телефоне уже звучал простуженый вопросительный голос, ;"и кому это я только потребовалась?"..

звонок

Я предтствления не имел, кто с другой стороны телефонной связи,..и что это всё может означать, но подумал, что  выяснить что происходит ни когда не помешат и произнёс;
- " О мадам!!!"..с другой стороны ;
_"Уж не звонит ли Вандам?"
- А что?..вам должны звонить? Может кого позвать?..
она;
- Я вообще не понимаю, что за шуточки?..
(слышится голос, мужской, объсняет что то,;"да ты поговори с человеком, не съест же он тебя!..)

я,;
- Да действительно,..я вас не собирался есть,...и вообще я не голоден,...
она;
_ Не хватало бы ещё!...
я;
- А как вы себе это представляете??
_ Что?
- Ну как бы я вас по телефону, ...по косточкам чтоли..?
_ А что, разве нет?
- Нет конечно,..я вообще вас не знаю,....может вы инфицированы...
_ А вы предпочитаете, неинфицированых.?
- Я предпочитаю, красивых, умных и сообразительных.!
_ Да так я вам и поверила....теперь без разбору, ..всех подряд,..в жареном виде...
- Хорошая мысль....без разбору.... всех подряд,....только...
_ Что?
- Не вкусных много...
_ ....
- ....
_ ...
- Что?...определяете свою вкусность?..
_ Да,...вы,...не из разряда,...толстолобых...но вот таких игрушек у меня никогда не было...!
- Это вы,....обо ком,...?
_ Кто вам доверил,...сотовый, этот, спутниковый,...вы что всех по земному шарику обзваниваете,...вот..у вас даже мебельеры и те,!.в прислугах!.!...приехали, со своим спутниковым,..и где только взяли, ..?..
- Куда?..Приехали...?..
_ Куда , куда!...сюда,...!
- И где это ваше, "сюда" находится,..?..

где это ваше "сюда"

В телефоне прозвучало; "Муууу....Мееее....Бееее...!"
На что я отреагировал как на загадку...
и произнес;"
- Это вы на радиоканале, озвучкой занимаетесь.?? или на телевидении, может и камеры у вас есть.???
_ Сам ты на радиоканале!..
- Что.??Уже в эфире???....могли  бы и разрешение попросить или согласие по крайней мере...
_ Какое разрешение?
- Порядочное!...разрешение...!
_ Что? уже и помяукать в телефон нельзя.?..без разрешения,...?
- Да мяукайте, сколько вам вздумается.!...Можете даже в деревню съездить..поучиться,...!
_ А мне ехать ни куда не надо.!..это вы можете създить...
Тут я вспомнил, что стою перед шлагбаумом, посмотрел вперед, но шлагбаум был закрыт и открывать его ни кто не торопился,...я решил,  озвучить..свою просьбу через телефон,...может дойдёт до тех которые в желтых жилетах...
- Да кстати, шлагбаум то, кто нибудь будет открывать,..или уже забыли про меня?
_ Какой шлагбаум,?...
- Да вот, который передо мной.!..
_ Вы что на переезде застряли?..
- Да нет тут ни какого перезда!. студенты термоядерщики какие то,..перекрыли проезд...стою...вот по телефону болтаю..
_ Так я и подумала..!..Что вы из разряда богатых папиков,...!...Так вам в службу спасения,...!..9, 1,1..!
- А я куда попал..??
_ Куда, куда,...туда,..куда не звали...!
..
_ И вообще, меня тут не должно было быть...!
- Вы думаете, это случайность???
_ Нет!!!. Я думаю, что вы ....ни какая.. не случайность.!....а недоразумение....!..
- У меня тоже было такое, мнение , о моем появлении в этом мире,..!..
_Мысли у дураков, ссс....(и она не договорила, .....почему то , .......но со временем... становилось понятно,... ее замешательство,...так как получется, что и с одной и с другой стороны,....по ее словам.....два "одинаковых субъекта", у которых мысли сходятся,...

мысли

Немного помолчав, я продолжил;
- Ладно!.. можно продолжить.! Тем более все равно мне проезд не открыли...
_ А вы вообще, куда едете то..! (полюбопытствовала она).
- Да вот из вашего мебельного магазинчика..!...на тамбовщине...!..
_ У нас нет ни какого мебельного магазинчика,..!
- А что есть??
_ Ничего нет!...вернее было,..мебельное производство..но теперь...
- Так значит это ваши диваньчики тут распродают? ...только они почему то " поношеные"...
_ Не знаю !...Вот приехала в деревню, ....тут ...вспоминаю...по диваньчикам скучаю...
- Да ладно!..чего по ним скучать...! не девушка...!..вернее не парень..!
_ Да вам то этого не понять!...
- Ну конечно...!..Я же не девушка..!..И потом, чего это вам скучать с такими данными да на радио...?
_ На каком радио?
-А где?
_ Где, где,!..Здесь!...
- Где здесь?
_ В деревне!
- Что, в деревне радио хотите открыть?
_ Какое радио? Мы просто, отсюда переехали...
-  А деревня то, как называлась?
_ Как, как...! Она и теперь так называется!..
- Не очень то!...название...!
_ А я вам не говорила название!

..
Я хотел, что то сказать, ...спросить,...
Но тут началась суматоха вокруг.....все студенты разбежались,...унесли все плакаты,..и шлагбаум отнесли в сторону,... начали махать, какими то жезлами,...крутить руками,...как будто зааодят мотор самолета,...
Связь оборвалась...или просто с другой стороны положили трубку,..в телефоне звучали короткие гудки...
И я понял, что сеанс связи закончился,...и мне можно ехать,...и даже не просто можно,...а и нужно,...потому, что с обеих сторон собралось по несколько автомобилей, ...и ...я завел мотор,...тронулся,...а тот паренек, что дал телефон,..жестами показал на пластиковую урну,..что стояла немного впереди,....в которую  , как я понял и нужно,.было бросить снутниковый телефон,...
По сторонам, ещё стояло несколько человек,...с плакатами....
На одном, что то про,... "Нии",...на другом,...что то про " Балогое", или "Болгоу",.. не успел разобрать..
..а на третьем " четверостишие",...полностью запомнить не успел, но пару раз пробежать глазами все таки смог,....
небольшой стишок, ; про" девушку, живую воду, и ..."..
Последним стоял длинный интелигент, и поравнявшись с ним, я поднял два пальца и словно "поручик", отдав честь, двинулся, в сторону,...своего дома,....
..