Фитоняшка

Леля Бабрикеева
Ой, вот и мне уже слегка за 40. В этом возрасте все сразу вспоминают, что пора начинать активно удерживать молодость за хвост и переходить на ПП, ЗОЖ и прочие искусственные виды существования (пресные и нудные). Я исключением не стала, т.к. круг общения зомбирует, знаете ли.
Не, ну сначала уж я просто решила выбить из себя Олега, внезапно уехавшего в Москву на ПМЖ почему-то не со мной такой прекрасной, т.к. кто-то очень умный сказал, что прогулки на свежем воздухе и физические нагрузки отвлекают мозг и лечат душу.
Ну  я и пошла. Честно скажу, душу женщины после расставания с любимым лечат вовсе и не всякие побочные продукты досуга, а вполне конкретные другие мужики. Ну и там тоже оказался тренер Костя. Правда ненадолго, потому что ну я так перетрудилась, качая попу под его чутким руководством, что через полгода капитально поломала спину.  Даже пришлось отказаться от хождения на каблуках.
И вот хожу я осторожно, как бабушка – даже спину выпрямить больно, лечусь тихонечко, а сама вспоминаю слова наших баб, что через недельку-другую начнет ломать без тренировок. Лежу на диване и жду. Проходит неделя, месяц, полгода – нету никаких ломок, больше того, как-то подозрительно мне кайфово, благо, что и жир не нарастает. Обрадовалась я, книжки со спокойной душу читаю взахлеб.
Но!!!! Наташка моя любимая вдруг решила, что ей надо ходить на йогу, а без компании никак. Если честно, то йогу я себе представляла как нечто умиротворяющее и расслабляющее, поэтому сдуру и согласилась. Купила абонемент на месяц, форму новую деловую – клуб-то козырный, модный.
Пошли.
Тренера по йоге я возненавидела в первый же день, потому-что гибкой никогда не была, а упражнения на выносливость - это вообще не про меня ни разу, единственно, что понравилось, это поза трупа в конце занятия. А проплачены-то занятия до конца месяца, пришлось ходить, чтобы жаба не задушила. Мой внутренний гедонист оказывал всяческое сопротивление, конечно, и с радостью возопил, когда месяц закончился. Потом я еще два раза пробовала ходить и в зал, и на групповые. И каждый раз это были ровно три месяца и психозное -  ну нафиг. Так через 2 года я поняла, что спорт – это вообще не моя тема.
Потом были робки попытки спортивного туризма в виде лыж (раз в месяц) и велосипеда (с такой же частотой), но больше всего я полюбила долгие пешие прогулки под найденную заранее хорошую музыку. НО! Так как всю свою сознательную жизнь я была дрищем, который любит пожрать без пагубных последствий для фигуры, то как-то перестроиться на новый манер питания мне тоже оказалось крайне тяжело, и вот тут-то кто-то там вверху меня услышал и подсобил – надо тебе ПП, а пожалуйста, и сломал к чертям мою ЖКТ посредством затяжной простуды и немереного количества разного рода лекарств. И я прямо погрузилась в здоровое питание по самое нихачу – жить-то хочется. И скинула 2 килограмм, которые видно было только на весах. Правда когда все восстановилось, то я их так же легко и набрала.
Потом я ходила на аппаратные методы (то ли я неправильная, то ли что, но по мне так это просто развод на бабки)
А потом в моей жизни случился возврат в мою старую любимую группу на Одноклассниках, где все тот же бабский состав заметно повзрослевший (будем тактичны) делился опытом, как бы это остаться подольше молодой и привлекательной (к слову, меня дико, ужасно дико расслабляло еще и то, то пара моих молодых товарищей были в восторге от меня) Я сначала читала и комментировала все это скептически, но мысль свербила адская, что я тоже хочу свое прежнее тело пятилетней давности.
Хотели? Получайте. На глаза мне попалось объявление, что наконец-то в шаговой доступности от меня открылся фитнесс-центр «Зумба» с вполне адекватными по цене абонементами. Танцы я любила всегда, особенно с латинским налетом, и если можно худеть с удовольствием, то это полностью моя тема.
И к лету у меня снова будет попа орехом и минус 10 килограмм. 
Потому что появился стимул. Стимулу я нравлюсь и так, но хочется большего.
Цель поставлена.