Пересекающиеся Миры. Ангелы. Часть III Глава I

Сергей Романюта Лизнёв
- Вы смотрите «Формулу неизвестности...». - вещал из телевизора бородатый мужик. - Эта программа о неизвестном и о необъяснимом, и только для тех, кому не безразлично в каком мире он живёт…

«Вот же ж: что хреном по лбу, что лбом о табуретку! - вполголоса выругался Фёдор и переключил телевизор на другой канал».

Нет, разумеется Фёдор перестал просматривать и читать статьи о гомосексуалистах как таковых, да и вообще о всей этой нечисти. Но, не иначе как что-то типа «зова предков» всё-таки осталось, время от времени он смотрел программы подобные «Формуле неизвестности». В этой программе рассказывали иногда чуть-ли не об откровенной чертовщине, а в основном: об астероидах якобы уже подлетающих к Земле, о семиметровых людях живших за миллионы лет до нашей эры, о каких-то маленьких подземных человечках, очень злых и умеющих колдовать. Фёдор прекрасно понимал, вся эта откровенная мура рассчитана на людей мало того, что выгнанных из школы за хронические двойки в классе этак третьем, так ещё к тому же обладающих целым букетом психических расстройств и заболеваний. Сам Фёдор к потенциальным зрителям и поклонникам таких программ себя не относил: во-первых, образование высшее, во-вторых, с психикой всё нормально иначе та же Татьяна давно бы заметила, ну и в-третьих, всё-таки заместитель директора завода по производству, а психов на такие должности не назначают.

За неделю до свадьбы Фёдор позвонил директору завода и попросил его принять. Евгений Казимирович, даже по телефону чувствовалось, с улыбкой сказал, что всегда рад видеть Фёдора Алексеевича и предложил зайти к нему сейчас же.

- Евгений Казимирович..., - как-будто двойку получил, заикаясь начал Фёдор. - тут такое дело…, короче, приглашаем вас на свадьбу…, на нашу с Татьяной свадьбу.
- Поздравляю. - спокойно, казалось будто бы давным-давно уже знал об этом и ждал лишь, ну как бы официального подтверждения, ответил Евгений Казимирович.
- Придёте?! - а вот интонация с какой было сказано слово «придёте» скорее говорила: ты поблагодари, но не приходи.
- Благодарю, Фёдор. Можно без отчества? - Фёдор кивнул: можно. Признаться ему не нравилось когда директор называл его по имени отчеству, получалось он как бы подчёркивал разницу в их как служебном, так и вообще положении. - Рад бы, но ты сам понимаешь, почему я не могу присутствовать на вашей свадьбе. В свою очередь хочу тебя спросить: приглашение на свадьбу, надеюсь, означает согласие занять должность моего заместителя?

Фёдор кивнул и покраснел как та красна девка. Сколько раз он проигрывал в уме сцену своего согласия, чуть-ли не перед зеркалом репетировал, и всё равно опростоволосился. А что будет, когда…?

- Не смущайся, Фёдор. - теперь уже совсем по деловому продолжал Евгений Казимирович. - Ничего зазорного не произошло и не произойдёт, поверь мне. В должность моего заместителя вступишь месяца через три-четыре, раньше, сам понимаешь. Ну а насчёт нашего мужского клуба давай сделаем так: как почувствуешь, что готов, так и вступишь. - блин, так и сказал: вступишь! - Торопить не буду, но и затягивать не советую. Чем дольше будешь якобы готовиться, а на самом деле откладывать на потом, тем хуже. Для тебя хуже, изводить сам себя будешь, душу себе грызть будешь, оно тебе надо? Следуй мудрому совету: собрался прыгнуть с обрыва в реку, сразу прыгай, не тяни.

***

На самом деле свадеб получилось не три как планировала Татьяна, а целых пять! Пришлось ещё две свадьбы, ну не свадьбы, а ставшие популярными девичник и мальчишник устраивать. Это всё подруги Татьянины, ну не такие конечно как Валентина, та на свадьбе свидетельницей была, а подруги, но не очень, полуподруги и просто девчата с которыми Татьяна была в хороших отношениях. Они гневно, в шутку конечно, потребовали от Татьяны девичник, мол, раз уж свадьбу зажилила, так давай, девичник устраивай, а то мы житья тебе не дадим. Оно понятно, по нынешним временам свадьба — мероприятие дорогое, а девичник: собрались где угодно и когда угодно, все свои, все друг друга знают, выпили, поболтали, поплясали, побесились, что, разве плохо? А Фёдору куда было деваться? Пришлось и ему устраивать мальчишник для членов своей бывшей бригады, ну и для тех ребят с которыми более-менее регулярно общался, и не только по работе.

Все знают: когда что-то планируешь, не дай бог загадываешь, в результате всё получается по-другому, а если загадываешь, кстати, то совсем по-другому. Татьяна, в основном Татьяна, ну и Фёдор конечно же принял участие в качестве молчащего советника, принялись составлять список гостей. Составляли, составляли и досоставлялись, вместо изначально планируемых пяти-шести человек получилось аж тридцать. А вот на девичник с мальчишником Татьяной и Фёдором было приглашено по пять-шесть человек, короче, всё наоборот. И что интересно, участники что девичника, что мальчишника тоже были приглашены на свадьбу, а то неудобно как-то. Но это мелочи, причём, мелочи приятные.

Следующим вопросом в «свадебном кроссворде» стало место проведения свадебного ужина. Нет, квартиру забраковали сразу. Она хоть и трёхкомнатная, но сами посудите, что там будет твориться, если в неё затолкать тридцать человек?! Да и посуду потом мыть замучаешься, да и где её столько взять?! Какая-нибудь кафешка?! Ну её! Чтобы никто не мешал её полностью надо выкупать, наверняка дорого, а если вперемежку с другими посетителями, ерунда получится. Остановились на заводской столовке, а что, во всех смыслах идеальный вариант! Столовка, это раньше она была ого-го, а теперь, согласно количеству работающих на заводе несколько сократила свои площади отдав лишние под всякие там магазины, мастерские и ещё непонятно под что. С местом определились, поехали дальше.

Вовка! Сначала Татьяна хотела отвезти его к родителям, в деревню, чтобы под ногами не путался, но тот ни в какую, упёрся и всё! Мало того, что начал качать права, так ещё над Фёдором принялся подшучивать, мол, хоть ты теперь и мой папка, но всё равно будешь дядей Фёдором покуда в Простоквашино не свозишь. Вот так вот!

Единственное, с чем не было проблем, так это с транспортом. Добрая половина Фёдоровой бригады, ну когда он был бригадиром, была «на колёсах», а просить и уж тем более уговаривать никого не пришлось, скорее наоборот.

Ах да, свидетели! Татьяне, так той и искать не пришлось — Валентина, самая-пресамая подруга, а вот Фёдору пришлось поискать. Он хотел пригласить в свидетели Михалыча, но тот наотрез отказался, даже кулаком по лбу себя постучал:
- Алексеич, ты что, совсем охренел?! Ты посмотри на себя и посмотри на меня, какой из меня свидетель, я тебе в отцы гожусь!
Но Михалыч, на то он и Михалыч, сразу же посоветовал Сашку, крановщика: парню тридцатник, из себя видный, да и не баламут, тоже немаловажно.

И опять Вовка! Взрослым, ясно дело, будет чем заняться, а вот чем занять Вовку?! Он же всех изведёт, ну хотя бы своими вопросами, детскими, фантастическими теориями, да и вообще, не даст спокойной свадьбу сыграть, обязательно влезет со своими комментариями в самый неподходящий для этого момент. Но и тут выход был найден, вот что значит подруга! Это о Вальке. Она привела с собой свою дочку, Ленку — ровесницу Вовкину, на год помладше. Разумеется Вовка с Ленкой были давным-давно, чуть-ли не с пелёнок, знакомы и даже не один раз уже успели подраться, так что общий язык им искать не пришлось. Единственное, на что их хватило, так это более-менее смирно вести себя в ЗАГСе, а дальше, а дальше всё взрослые, вечно не в свои дела лезут.

Это взрослых, хрен ты их из-за стола выгонишь, ну разве что потанцевать, и то, зачастую дамам приходиться «приглашать» кавалеров вытаскивая их из-за стола за шиворот. Друге дело дети, вот кого из-за стола не надо вытаскивать! Быстренько наевшись и напившись сока с лимонадом Вовка с Ленкой шмыг из-за стола и принялись изучать как сам обеденный зал, так и его окрестности включая чуть-ли не всю территорию завода. Но тем не менее время от времени они возвращались к столу, а чтобы сока попить, чего-нибудь вкусненького со стола стянуть.

А взрослые, ну это уже было не менее, чем после десятого клича: «Горько!» принялись подшучивать над ребятами:
- Ну что вы всё время туда-сюда носитесь?! Лучше посидите спокойно, на молодых посмотрите, поучитесь. Скоро самим свадьбу играть. А как же вы будете играть свадьбу, если ничего не умеете?!

В ответ Ленка загадочно посмотрела на Вовку, не менее загадочно заулыбалась и показала ему язык. В ответ сначала Вовка хотел было отвесить ей затрещину, но потом передумал, народу много, ограничился тем, что обозвал её дурой.

- Вовка! Ты что?! Как тебе не стыдно?! А ну-ка быстро извинись! - последовало гневно-воспитательное со стороны Татьяны.
- А что она дразнится?! - насупившись ответил Вовка и вместо извинений тоже показал Ленке язык, мол, один-один, ничья.

Но больше всего свадьбе была рада охрана завода. Они раза три были накормлены до отвала и сверху ещё примерно столько же. Ну и почитай смены на три вперёд, холодильник-то в дежурке имеется, припасли всяких салатов, колбас-балабас и прочих вкусных и без сомнения полезных для организма вещей. Короче, удалась свадьба, ничего не скажешь.

Из телепрограммы «Формула неизвестности»

«...для того, чтобы было понятнее учёные распределили Миры на различные уровни. Миры первого уровня — это продолжение нашей Галактики, продолжение нашего пространства. Идея Миров первого уровня основана на том, что наша Вселенная не бесконечна, а наша Галактика, как известно, является лишь её частью. Но она так велика, что мы не видим её размеров, следовательно в ней может находиться множество галактик подобных нашей. Если идея верна, то по теории вероятности на просторах этих галактик существует множество солнечных систем и планет подобных нашей.

Если принять то, что в нашей Вселенной, и в частности в нашей Галактике, существует множество солнечных систем подобных нашей, а значит как минимум с одной планетой на которой есть разумная жизнь, то вполне логичным будет предположить, что в нашей Вселенной и в нашей Галактике существует великое множество солнечных систем иных типов с разумной жизнью в той или иной степени отличающейся от нашей...».

***

Не иначе как будущему замдиректора, как бы авансом, Фёдору и Татьяне без каких-либо разговоров, прямо как по маслу,  предоставили недельный отпуск за свой счёт, мол, езжайте, играйте свою свадьбу дальше.

Ну а деревня, а что деревня?! Деревня, она в любое время года деревня, ну разве что когда холодно комары не надоедают, а так не отличишь. Впрочем, в городе комары тоже надоедают, интересно, и откуда их столько берётся?

- Ну вот тебе, Вовка, и Простоквашино. - сказал Фёдор подъезжая к дому отца. Алексей Фёдорович уже встречал молодых и внука у ворот.
- Настоящее? - хитро прищурившись спросил Вовка.
- А как же! - весело ответил Фёдор.
- А это почтальон Печкин? - спросил Вовка показывая на Алексея Фёдоровича.
- Это твой дедушка, балда! - отреагировала Татьяна.
- Так у меня уже есть один!
- Теперь их у тебя два. - хоть и весело, но всё равно, как тому двоечнику принялся объяснять Фёдор. - Вот скажи, что лучше, один дедушка или два?!
Вовка задумался, правда не надолго, как будто сколько будет семью восемь вспоминал:
- Два лучше. - согласился он.
- То-то же!
Пока выясняли сколько дедушек лучше, два или один, Фёдор подъехал к дому отца и притормозил.
- Привет, батя! - выйдя из машины поздоровался он с отцом, и сразу же, без вступлений. - А это моя жена, Татьяна и сын, а стало быть твой внук, Вовка.
Фёдор Алексеевич, вот что значит мужик, не стал причитать, охать и поздравлять, правда слеза в глазах блеснула, но быстро куда-то исчезла. Он приобнял и поцеловал в волосы подошедшую к нему Татьяну:
- Здравствуй дочка.
Затем потрепал волосы стоявшему тут же Вовке:
- Привет, охламон.
- А это правда Простоквашино? - Вовка, он и есть Вовка, даже в такой момент не упустил случая пошутить.
- Самое настоящее! - серьёзно ответил Алексей Фёдорович. У него тоже с юмором было всё нормально.
- А корова Мурка где?! - не унимался Вовка.
- По грибы пошла. - не смотря на то, что зима на дворе вполне серьёзно ответил Алексей Фёдорович.
- А разве коровы грибы собирают?! - вот ты, Вовка, и попался. Нашёл с кем в пересмешки играть.
- Ещё как собирают! - хохотнул Алексей Фёдорович и уже обращаясь к молодожёнам сказал. - Ну что стоим? Пошли в дом.

В доме Алексея Фёдоровича свадьба получилась почти такая, какую Татьяна ещё тогда загадывала. Из гостей были только соседи, супружеская пара: муж — военный пенсионер, а жена — учительница, оба на пенсии. Ах да, куда же без них?! И откуда узнали? Примерно минут через тридцать-сорок после начала застолья явились-появились ветераны алкогольного фронта местного, деревенского, разлива. Зашли, всё честь по чести, поздравили, пожелали, ну и так далее. Ну кто же гостя со свадьбы выгонит? Пригласили за стол. Надо отдать должное их воспитанию, английские лорды от зависти сдохнут: выпили, закусили, ещё раз что-то пожелали и так три раза. Затем дружно поднялись и сославшись на какие-то неотложные дела двинулись к выходу из дома. Двинуться-то двинулись, но разве в деревне кого обманешь? Взгляд у всех троих, любая дуговая сварка позавидует! А что тут догадываться?! Свадьба есть свадьба, Алексей Фёдорович сходил в чулан и принёс оттуда «продукт» самоличного производства, судя по контурам банки в пакете литра два, ну и закусить, всё как полагается. Бойцы-ветераны уже от порога ещё раз поздравили молодых, пожелали им кто что помнил из свадебных пожеланий и были таковы, но наверняка, как те охранники на заводе, остались весьма и весьма довольными. А если гости ушли довольные, значит и их пожелания были искренними. А если искренними, значит сбудутся, обязательно сбудутся.

У родителей Татьяны торжество прошло почти точно также, нет, местные алкаши конечно же приходили, поздравляли и ушли довольные, разница была в том, что гостей было человек пятнадцать. А тут ничего не поделаешь, доченька замуж выходит, вот мама и тёща в одном лице и расстаралась, закатила пир на весь мир, вернее, почти на всю деревню.

***

Фёдора мутило где-то дня три, вот именно, мутило. Вопреки его ожиданиям задница не болела вообще, ну так, часа три после «того как» поныла и всё, а вот мутить мутило. Фёдор хотел было напиться, непонятно, то ли с горя, то ли от радости, но не напился, даже пива по дороге домой не купил. А оно и к лучшему, вот если бы продолжал холостяковать, то контроля-то никакого, нет, не со стороны жены, а со стороны себя. А так, ну напьётся, и неважно где, хоть дома, хоть в пивнухе какой-нибудь финал один — допрос. Кстати, дома оно даже хуже, пока будет напиваться Татьяна как та пчела над банкой с вареньем кружить будет и через каждые секунд двадцать-тридцать: ну скажи, что случилось?! Так и спалиться недолго, а этого Фёдор не то чтобы не хотел, он панически боялся даже намёком проговориться о том, что произошло между ним и Евгением Казимировичем.

Следуя мудрому совету директора, а теперь уже собрата и наставника по мужскому клубу Фёдор не стал тянуть резину и через три дня после приезда от родителей Татьяны позвонил Евгению Казимировичу и сказал, что готов, что, мол, нечего тянуть. Евгений Казимирович одобрил решительность Фёдора и назначил, указав адрес, встречу на вечер этого же дня. Эх, была-не была вперемешку с матюками мысленно сказал Фёдор и поехал. Квартира была явно съёмной, более того, какой-то нежилой.

«Наверное он всех здесь в эти самые новолюди, тьфу ты, принимает, или они принимают… - оглядев комнату решил Фёдор».

  Неприятно конечно, но разочек и потерпеть можно, ничего страшного. Зато потом, вот именно это самое головокружительное «потом» стояло перед глазами Фёдора во время посвящения. Скорее к радости, чем к удивлению Фёдора всё прошло как-то буднично и даже несколько уныло, как будто не по хотению, а в силу необходимости. А может и правда в силу необходимости, а что поделаешь если ритуал такой? Часа через полтора Фёдор вышел из той квартиры и вроде бы ничего вокруг не изменилось. Да, разумеется вокруг ничего не изменилось, а вот в нём изменилось, он стал новочеловеком.